Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Бизнес-образование Вопрос - Ответ Индивидуальное решение Интересно Опыт наших партнеров Статьи наших консультантов Тренды 
Названия компаний, продуктов, имена действующих
лиц в некоторых бизнес-кейсах изменены
в целях сохранения конфиденциальности.

Бизнес-Кейсы

интересно


Трудные диалоги на работе: итоги исследования

Результаты нашего исследования «Трудные диалоги на работе» позволяют сделать вывод о том, что культура многих компаний способствует возникновению трудных диалогов. Подробности в инфографике.

трудные диалоги  корпоративная культура 

VitalSmarts


Извиниться, чтобы вновь заслужить доверие: как это сделать правильно?

Что следует сделать, если ваши слова или действия нанесли ущерб другому человеку? Ответ очевиден – извиниться. Джозеф Гренни (Goseph Grenny), один из авторов методики «Трудные Диалоги» делится идеями о том, как сделать это правильно.

как извиниться 

VitalSmarts


Как сказать другое «нет»

О том, как сказать нет твёрдо, открыто и уважительно.

сказать нет  трудные диалоги  коммуникация  оношения 

VitalSmarts


7 способов вытащить совещание из болота

Вызывают ли у вас совещания на работе желание поспать, испариться или впасть в транс? А, может, вам хочется взять всё в свои руки и превратить занудство в динамичный разговор по делу? В любом случае, как нам кажется, советы эксперта по ведению трудных диалогов Джозефа Гренни (Joseph Grenny) будут вам полезны. Не важно, являетесь ли вы рядовым участников совещания или руководителем, который его про

совещание  коммуникация 

VitalSmarts


Молчаливые сотрудники – дорогое «удовольствие»

В среднем сотрудник становится свидетелем 19 случаев грубого обращения с клиентами в течение года. Лишь единицы открыто обсуждают такие инциденты. А молчание большинства стоит компании около 54 000$.

молчание  клиенты  обсуждение  ответственность 

интересно


«Дружище, я в шоке!», или Вредные речевые привычки молодых сотрудников

Речевые привычки представителей поколения Y, от которых им стоит избавиться. По крайней мере, так думают их старшие коллеги, да и некоторые «игреки» сами.

поколение Y  коллеги  трудности взаимодействия  речь 

VitalSmarts


Опасность молчания в отношениях родителей с учителями

Учителя считают, что родители не рассказывают им о важных изменениях в личной жизни школьников, а родители, в свою очередь, обвиняют педагогов в том, что они не делятся с ними подробностями о поведении их детей в школе.

Crusial Conversations  Опасность молчания 

интересно


У роботов нет эмоций на работе!

Продолжаем тему, начатую в материале «Почему люди плачут на работе?» Журналист Inc. Билл Яковиц развенчивает ряд мифов из мира строго бизнеса.

Корпоративная культура  Эмоции  Трудные диалоги  Crucial Conversations 

интересно


Почему люди плачут на работе?

Что делать с плачущими сотрудниками? Анна Раниери, MBA и PhD в области коучинга для топ-менеджеров, рассказывает.

Корпоративная культура  Эмоции  Трудные диалоги  Crucial Conversations 

интересно


15 слабостей лидеров: диагноз римского папы

Гуру стратегического менеджмента и лидерства Гарри Хамел обращается к жёсткой речи Папы римского для кардиналов католической церкви.

Лидерство  Папа римский  Компетенции 

интересно


Гай Кавасаки: Искусство быть евангелистом

Знаменитый проповедник Apple, второй после Стива Джобса, делится секретами бизнес-евангелизма.

Трудные Диалоги  Crucial Conversations  Лидерство 

интересно


Метод "5 Почему?"

В любой компании бывают ситуации, когда всё идет наперекосяк. В таких случаях полезно выяснить причины, дабы не допустить повторения. Интернет компания Buffer делится своим алгоритмом коллективного анализа и принятия решений.

Принятие решений  Стратегия изменений 

VitalSmarts


Пять сигналов к смене вашей работы

Социальная профессиональная сеть LinkedIn сообщает, что из 313 млн. её членов 25% ищут новую работу активно. И еще 60% могут рассматриваться как пассивные желающие поменять место приложения своего труда.

Трудные Диалоги  Crucial Conversations 

VitalSmarts


«Like» или жизнь?

Авторы мирового бестселлера «Трудные диалоги» (Crucial Conversations) провели исследование, в ходе которого выяснили, каким образом активное использование соцсетей меняет отношение владельцев аккаунтов к своей жизни.

Социальные сети  Счастье  Баланс жизни 

 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее