Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


   «Трудные Диалоги» как единая философия транснациональной компании Emerson Electric

Emerson Electric– транснациональная компания, разрабатывающая инновационные технологические и инжиниринговые решения для различных индустрий. Её штат насчитывает 90 000 сотрудников в более чем 215 представительствах по всему миру.

Исходная ситуация

Будучи успешной глобальной компанией, Emerson Electric стремительно росла, во многом благодаря приобретению новых бизнесов. За несколько лет в её структуру вошли 95 организаций - каждая со своей уникальной культурой и подходом к решению задач. Перед руководством компании встала непростая задача – объединить всех людей единой корпоративной культурой. Трудные диалоги возникали на всех уровнях, и сотрудники испытывали большие сложности, пытаясь вести их открыто и в то же время уважительно.
«Когда на кону был важный вопрос, который вызывал у нас сильные эмоции и противоположные мнения, мы либо старались не обсуждать его, либо делали это плохо. - вспоминает Терренс Донахью, директор по обучению в Emerson. – Мы хотим, чтобы в нашей компании люди не боялись вести трудные диалоги и вели их эффективно. Но на тот момент всё было ровно наоборот, поскольку нам не хватало твёрдого намерения изменить ситуацию. А основная причина была в отсутствии необходимых навыков».

Emerson нуждались в системном подходе к управлению конфликтами. Руководители были уверены, что он поможет не только трансформировать культуру компании, но и добиться стабильного роста. В качестве решения Донахью предложил провести тренинг, который бы вооружил всех сотрудников приёмами и инструментами для ведения конструктивного уважительного диалога.
С помощью такого обучения он хотел распространить философию Emerson на все вошедшие в её структуру организации. «Наши две основополагающие ценности – это отношения и результаты, - поясняет Донахью. – Это первая компания из числа моих работодателей, в которой одинаково важны цели и средства. Нашим лидерам важно, что ты делаешь и как ты это делаешь».

Директор по обучению увидел в программе «Трудные Диалоги» идеальный способ изменить общение сотрудников друг с другом. Он познакомился с ней на предыдущем месте работы и знал, что «Трудные Диалоги» формируют навыки ведения разговоров на критически важные темы, в ситуациях, когда эмоции накалены, а мнения различаются. Участники развивают навыки, которые позволяют говорить с кем угодно о чём угодно и достигать понимания и согласия. Методика позволяет добиться улучшений в таких сферах, как принятие решений, готовность к действиям, продуктивность и отношения. «Трудные Диалоги» значительно повышают шансы организации выстроить культуру высоких достижений на основе доверия и уважения.
Донахью представил тренинг руководству и получил разрешение на его проведение во всех представительствах компании.

Результаты
 
Чтобы увеличить число сторонников тренинга в Emerson, Донахью в первую очередь организовал его для влиятельной HR-команды в северо-восточном регионе. Руководитель этой команды бы настроен скептически и хотел лично увидеть, что из себя представляет программа. Завоевать её доверие не составило труда.
«Через пару часов после окончания тренинга она позвонила мне и сказала: «Ты не поверишь в то, что сейчас произошло», - вспоминает директор по обучению. – Она рассказала о  том, как применила навыки в ходе обсуждения спорного вопроса. Моя коллега призналась: «Терренс, я в HRуже 31 год и думала, что знаю всё. Нопосле этого тренингамояжизньнебудетпрежней».
 
То же самое случилось и после второго тренинга. Один из сотрудников сообщил 
Донахью, что уже через пятнадцать минут после возвращения на рабочее место он успешно использовал приёмы «Трудных Диалогов» в разговоре с начальником.

В Emerson заработало сарафанное радио, молва об эффективности тренинга разносилась по офисам и производственным площадкам. Они направляли всё больше заявок на участие в обучении. Группы собирались очень быстро,появился лист ожидания.
Тренинг стал таким популярным, что сейчас он внесён в ежегодный план карьерного развития в Emerson.

Меньше чем за четыре года 700 руководителей и сотрудников компании по всему миру прошли тренинг «Трудные Диалоги». Около дюжины из них, включая Донахью, стали сертифицированными тренерами.

Одно из достоинств программы в том, что она одинаково хорошо воспринимается на разных языках и в разных культурах. Тренинги провели в Северной и Южной Америках, Европе, Азии, Индии, Африке и на Ближнем Востоке.
«Настоящей лакмусовой бумажкой стала история, когда меня попросили обучить 20 человек – уровня директоров и выше – в Шанхае, Китай. – рассказывает Донахью. – Я волновался о том, как тренинг впишется в азиатскую культуру, где так важны единомыслие и сохранение статуса. Эта сессия, на мой взгляд, была одной из самых удивительных за всю мою 22-летнюю практику в L&D-сфере. Мне не доводилось видеть более активной, эмоциональной, общительной и энергичной группы».  
 
Сотрудникам нравятся «Трудные Диалоги», поскольку они могут использовать их приёмы и инструменты в личной и профессиональной жизни. Их не обязывают посещать тренинг, но они всё равно приходят, так как видят его практичность и реальную пользу.
«Теперь люди по-другому смотрят на компанию, - делится директор по обучению Emerson. – Они понимают, что о них здесь заботятся не просто как о работниках, но как о людях со всеми их потребностями».
Руководители всячески призывают сотрудников проходить тренинг, потому что они уверены в его эффективности в решении сложных задач на рабочем месте. «Лидеры уверены в том, что «Трудные Диалоги» - это то, что правильно и нужно для организации, - отмечает Терренс Донахью. - Принципы программы находят у нас сильный отклик. А для меня возможность помочь людям овладеть удивительными навыками трансформации – это лучшая часть моей работы. Ни дня не проходит без того, чтобы я не применил их сам. И я благодарен «Трудным Диалогам» за эти навыки».

Результаты Emerson Electric короткой строкой

• Руководство компании высоко оценило эффективность «Трудных Диалогов», и более десятка руководителей стали сертифицированными тренерами.
• Руководители Emerson вооружены знаниями и навыками, которые помогают им успешнее решать вопросы управления персоналом, что положительно сказывается на качестве взаимодействия сотрудников и бизнес-результатах.
• Тренинг «Трудные Диалоги» прошли более 700 сотрудников в разных странах.

 

При использовании ссылка на smartvalues.ru обязательна.
 

 

 

Изучить все приёмы и инструменты ведения трудных диалогов вы можете на тренинге «Трудные Диалоги».


Подробная информация: 
+7 (495) 626 3006, 
info@smartvalues.ru
,

http://td.smartvalues.ru/

 
 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее