Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Трудные Диалоги

Практичные инструменты 
ведения диалогов в трудных ситуациях,

дающие реальный результат.
Тренинг от мирового лидера - компании VitalSmarts
эксклюзивно представляется компанией 
SmartValues
 


 

Если вы не получаете нужные вам результаты, скорее всего, препятствием является то, что мы называем «трудным диалогом».
Какую бы проблему вы ни решали: низкое качество, внедрение изменений, снижение лояльности клиентов или напряжённые отношения с партнерами, — не стоит ждать положительных результатов,
если вы не можете говорить честно и прямо практически со всеми и почти обо всём.





Более 300 компаний из списка 
Fortune 500 используют этот продукт


                        более 800 000 человек в этих компаниях применяли и применяют навыки Трудных Диалогов
                для улучшения организационной культуры и проведения изменений в компаниях


 



Тренинг "Трудные Диалоги"
даëт пошаговый план и инструменты:

                          предварительной подготовки к взаимодействию с собеседником
                          создания правильного эмоционального настроя
                          проведения диалога в выгодном вам русле
                          навыков снижения уровня напряжëнности диалога

 



В предисловии к книге «Трудные диалоги» (Crucial Conversations) С. Кови признал:
«Книга обращает наше внимание на те решающие моменты, которые в буквальном смысле определяют нашу жизнь, наши отношения, весь наш мир. Поэтому она заслуживает почетного места в ряду самых значительных современных изданий о лидерстве!»





 
 

 
 
программа тренинга                                                                                      записаться на открытый тренинг

 

Бизнес-Кейсы
Есть такая категория сотрудников, которые получив от руководителя или коллеги задание, соглашаются им заняться, а затем тянут время, откладывают на потом, делают вид, что забыли или же выполняют его что называется для галочки, с кучей недочётов. Всё что им нужно, - это чтобы от них отстали и больше не обращались со всякими неудобными поручениями. Как реагировать на такое поведение? Предлагаем не
Подробнее

Cтолкнуться с ложью со стороны другого человека всегда неприятно. Но, согласитесь, не часто мы решаемся поговорить с ним, а решившись, крайне редко делаем это конструктивно. Как же быть, если неправду говорит коллега? Ведь порой обман просто нельзя оставить без внимания, так как он осложняет или даже ставит под угрозу вашу работу. Несомненно, в такой ситуации надо поговорить. Советы эксперто
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValue» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее