Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Консультативные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже.
• Как продавать на условиях, выгодных для продавца, оставаясь в добрых партнерских отношениях с клиентом.
• Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
• Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника.
• Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
• Как парировать возражения и получить подписанный контракт.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.
• Определять возможные потребности потенциальных клиентов.
• Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
• Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
• Эффективно использовать технику задавания вопросов.
• Активно использовать техники эффективного слушания.
• Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу.
• Парировать возражения.
• Применять разнообразные «техники завершения сделки», помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара или услуги.
• Применять методики консультативных продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее