Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Консультативные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже.
• Как продавать на условиях, выгодных для продавца, оставаясь в добрых партнерских отношениях с клиентом.
• Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
• Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника.
• Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
• Как парировать возражения и получить подписанный контракт.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.
• Определять возможные потребности потенциальных клиентов.
• Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
• Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
• Эффективно использовать технику задавания вопросов.
• Активно использовать техники эффективного слушания.
• Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу.
• Парировать возражения.
• Применять разнообразные «техники завершения сделки», помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара или услуги.
• Применять методики консультативных продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Становятся ли со временем лидеры эффективнее и сильнее, сами по себе? В статье вы найдёте ответ на этот вопрос, а также рекомендации по саморазвитию лидерских компетенций.
Подробнее

Итоги исследования уровня развития лидерских компетенций у руководителей российских компаний.
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее