Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Латеральное Мышление

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Научиться принимать верные стратегические решения в условиях дефицита времени.
• Разработать концепции, программы продвижения, стратегического развития клиента.
• Выделить новые целевые аудитории, сегменты рынка; заново позиционировать продукт, сформировать новое видение продукта.
• Открыть новые возможности в старых продуктах.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы)?
• Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем и цель, к которой мы стремимся?
• В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию?
• Как использовать технику «случайного импульса», когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход?
• Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику «провокации» при поиске новых идей относительно систем и процессов?
• Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать?
• Каковы методы комплексной оценки собранных идей?

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Повышать эффективность внедрения инноваций.
• Максимизировать использование ресурсов подчиненных.
• Быстрее реагировать на изменение ситуации.
• Направлять усилия сотрудников в нужное русло.
• Трансформировать неосязаемые мечты, в конкретные бизнес – задачи
• Определять проблемы, препятствующие достижению целей
• Отсекать традиционные и устаревшие решения
• Провоцировать себя и окружающих на поиск нестандартных решений поставленных задач
• Квалифицированно собирать, оценивать и упорядочивать полученные идеи
• Превращать фантастические идеи в реальные, готовые к немедленной реализации решения
• Преодолевать закрепленные в сознании стереотипы и выходить за рамки, сдерживающие творческий потенциал

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее