Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Латеральное Мышление

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Научиться принимать верные стратегические решения в условиях дефицита времени.
• Разработать концепции, программы продвижения, стратегического развития клиента.
• Выделить новые целевые аудитории, сегменты рынка; заново позиционировать продукт, сформировать новое видение продукта.
• Открыть новые возможности в старых продуктах.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы)?
• Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем и цель, к которой мы стремимся?
• В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию?
• Как использовать технику «случайного импульса», когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход?
• Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику «провокации» при поиске новых идей относительно систем и процессов?
• Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать?
• Каковы методы комплексной оценки собранных идей?

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Повышать эффективность внедрения инноваций.
• Максимизировать использование ресурсов подчиненных.
• Быстрее реагировать на изменение ситуации.
• Направлять усилия сотрудников в нужное русло.
• Трансформировать неосязаемые мечты, в конкретные бизнес – задачи
• Определять проблемы, препятствующие достижению целей
• Отсекать традиционные и устаревшие решения
• Провоцировать себя и окружающих на поиск нестандартных решений поставленных задач
• Квалифицированно собирать, оценивать и упорядочивать полученные идеи
• Превращать фантастические идеи в реальные, готовые к немедленной реализации решения
• Преодолевать закрепленные в сознании стереотипы и выходить за рамки, сдерживающие творческий потенциал

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Cтолкнуться с ложью со стороны другого человека всегда неприятно. Но, согласитесь, не часто мы решаемся поговорить с ним, а решившись, крайне редко делаем это конструктивно. Как же быть, если неправду говорит коллега? Ведь порой обман просто нельзя оставить без внимания, так как он осложняет или даже ставит под угрозу вашу работу. Несомненно, в такой ситуации надо поговорить. Советы эксперто
Подробнее

К сожалению, скучное совещание – это обычная практика во многих компаниях. Часто оно становится таким даже не из-за обсуждаемой темы, а из-за плохой организации. Предлагаем вам несколько идей, как можно повлиять на ход собрания, используя приёмы методики «Мастер Влияния» (Influencer©)*. Чтобы успешно воплотить их в жизнь, вам необязательно быть официальным ведущим совещания или руководителем отдел
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее