Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Латеральное Мышление

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Научиться принимать верные стратегические решения в условиях дефицита времени.
• Разработать концепции, программы продвижения, стратегического развития клиента.
• Выделить новые целевые аудитории, сегменты рынка; заново позиционировать продукт, сформировать новое видение продукта.
• Открыть новые возможности в старых продуктах.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы)?
• Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем и цель, к которой мы стремимся?
• В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию?
• Как использовать технику «случайного импульса», когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход?
• Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику «провокации» при поиске новых идей относительно систем и процессов?
• Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать?
• Каковы методы комплексной оценки собранных идей?

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Повышать эффективность внедрения инноваций.
• Максимизировать использование ресурсов подчиненных.
• Быстрее реагировать на изменение ситуации.
• Направлять усилия сотрудников в нужное русло.
• Трансформировать неосязаемые мечты, в конкретные бизнес – задачи
• Определять проблемы, препятствующие достижению целей
• Отсекать традиционные и устаревшие решения
• Провоцировать себя и окружающих на поиск нестандартных решений поставленных задач
• Квалифицированно собирать, оценивать и упорядочивать полученные идеи
• Превращать фантастические идеи в реальные, готовые к немедленной реализации решения
• Преодолевать закрепленные в сознании стереотипы и выходить за рамки, сдерживающие творческий потенциал

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
На программе "Мастер Влияния" (Influencer©)[i] мы знакомим руководителей с моделью "Шесть Источников Влияния" (Six Sources of Influence©) и учим их использовать этот инструмент для внедрения изменений. В статьях мы рассказываем о каждом источнике влияния и приводим примеры из практики самых разных компаний. Далее речь пойдёт о Личной способности
Подробнее

В 2017 году в издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга –«Выдающийся лидер», оригинал которой является бестселлером среди книг по развитию лидерства.
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValue» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее