Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Лидерство

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей, стремящихся перейти от личной эффективности к действенному лидерству на уровне рабочих команд и организации в целом, и готовых применять практические навыки и инструменты в целях получения конкретных результатов.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Переход от менеджера-администратора к Лидеру, умеющему вдохновлять и вести людей к достижению целей организации.
Повышение конкурентоспособности организации.
Повышение дисциплины исполнения внутри организации.
Повышение вовлеченности сотрудников в трудовую деятельность.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
• Несоответствие слов и действий
• Поверхностное понимание сути работы
• Импульсивное решение проблем
• Негативное отношение к новым подходам и идеям
• Завышенная самооценка и нежелание развиваться
• Несоблюдение сроков выполнения поставленных задач
• Отсутствие стратегического понимания целей
• Перекладывание ответственности за неудачи
• Предоставление неполной информации
• Обесценивание результатов работы
• Создание «тяжелой атмосферы» в процессе работы
• Препятствие в развитие коллег и подчиненных
• Навязывание жесткой внутренней конкуренции
• Концентрация на тактических целях, в ущерб целям стратегическим
• Консервативное отношение к необходимым изменениям

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Расширять кругозор в области современной теории и практики менеджмента и лидерства.
• Понимать, что значит быть выдающимся (великим) лидером, и обновленное желание стать таким лидером.
• Развивать систему установок, систему навыков и систему инструментов, необходимых для высвобождения талантов и способностей команды с целью реализации высших приоритетов.
• Использовать мощную модель, позволяющую решать хронические проблемы управления.
• Овладевать практическими навыками и инструментами лидерства, которые можно использовать «уже завтра».
• Создавать план действий, основанный на фактических данных, позволяющий начать движение к цели.
• Эффективно определять стратегические и тактические цели для своего подразделения (организации), для своих сотрудников и для себя.
• Проектировать эффективное устройство организации, обеспечивающее достижение поставленных целей.
• Строить в команде эффективные отношения взаимовыгодного сотрудничества на основе философии «выиграл-выиграл».
• Максимально высвобождать таланты сотрудников и направлять их на достижение целей организации.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее