Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Митинг-Лидер

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников, желающих стать неформальными лидерами при проведении митингов, совещаний, круглых столов и любых других форм группового поиска решения проблем в тесном взаимодействии с коллегами и партнерами.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Научить структурировать и направлять процесс групповой работы
Показать важность детального обсуждение всех аспектов решаемой задачи
Отработать диагностику и пресечение манипулирования со стороны отдельных участников общения
Освоить приемы предотвращения споров, конфликтов, личных обид.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
• Поверхностное понимание сути работы
• Импульсивное решение проблем
• Негативное отношение к новым подходам и идеям
• Несоблюдение сроков выполнения поставленных задач
• Предоставление неполной информации
• Обесценивание результатов работы
• Создание «тяжелой атмосферы» в процессе работы
• Препятствие в развитие коллег и подчиненных
• Навязывание жесткой внутренней конкуренции
• Концентрация на тактических целях, в ущерб целям стратегическим
• Пренебрежение к интересам контрагентов

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Как стать неформальным митинг-лидером.
• Повышать эффективность проведения совещаний.
• Экономить время группового общения
• Увеличивать вовлеченность сотрудников в решение актуальных задач.
• Повышать эффективность внедрения инновационных идей.
• Структурировать и направлять процесс групповой работы.
• Детально обсуждать все аспекты решаемой задачи.
• Принимать совместные решения.
• Выявлять и пресекать манипулирования со стороны отдельных участников общения.
• Предотвращать споры, конфликты, личные обиды.
• Находить неожиданные решения проблемы.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее