Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Продающая Презентация

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на всех, кому приходится выступать перед аудиторией, убеждать клиентов, знакомить потребителей с товарами или услугами своей фирмы, представлять информацию на переговорах, общаться с начальниками и подчиненными.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить навык подготовки к проведению продающих презентаций.
Приблизить свое выступление к потребностям аудитории с тем, чтобы оно приводило к покупке.
Научить навыкам ораторского мастерства.
Помочь в использовании технических средств, для проведения презентации.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как определить цель презентации и написать сценарий, соответствующий критериям успеха.
• Как создать эффектное вступление, связующие фразы, основную часть и завершение презентации.
• Как спланировать и провести презентацию в соответствии с правилами эффективного убеждения.
• Как создать нужный Вам имидж, поддерживать позитивный контакт с аудиторией, справиться со «страхом сцены» и избежать типичных ошибок при выступлении.
• Как эффективно использовать аудио- и видеооборудование.
• Как создавать убедительные наглядные материалы.
• Как отвечать на вопросы и возражения.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Самостоятельно создавать сценарии увлекательных продающих презентаций, учитывающие потребности конкретной аудитории.
• Использовать технические и визуальные средства для проведения презентации.
• Эффективно «продавать» идеи презентации, с использованием навыков ораторского мастерства.
• Отвечать на вопросы и возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее