Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Профессиональные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на всех, кто хочет научиться продавать более эффективно и профессионально.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Представить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
Сформировать навыки практического применения предложенных, профессиональных методов.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие действия, необходимы для успешной продажи. Что нужно сделать перед первым разговором с клиентом. Как провести анализ деловой ситуации (Продукт-Клиент-Конкурент).
• Какова роль телефонного общения в процессе продажи. Как преодолеть барьеры, отделяющие вас от желаемого собеседника.
• Как произвести положительное впечатление. Как приветствовать собеседника. Как представить себя. Как нужно рассаживаться за столом переговоров. Нужна ли вам визитная карточка. С чего следует начать разговор.
• Как определить психологический тип вашего клиента. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.
• Как определить цель презентации. Как подготовить презентацию. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
• Как отвечать на возражения клиента. Как подтолкнуть клиента к окончательному положительному решению

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
• Производить на клиента благоприятное впечатление.
• Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
• Выявлять потребности клиента.
• Проводить эффективную презентацию своего товара.
• Эффективно работать с возражениями.
• Пользоваться техниками завершения сделки.
• Больше продавать!

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее