Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Профессиональные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на всех, кто хочет научиться продавать более эффективно и профессионально.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Представить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
Сформировать навыки практического применения предложенных, профессиональных методов.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие действия, необходимы для успешной продажи. Что нужно сделать перед первым разговором с клиентом. Как провести анализ деловой ситуации (Продукт-Клиент-Конкурент).
• Какова роль телефонного общения в процессе продажи. Как преодолеть барьеры, отделяющие вас от желаемого собеседника.
• Как произвести положительное впечатление. Как приветствовать собеседника. Как представить себя. Как нужно рассаживаться за столом переговоров. Нужна ли вам визитная карточка. С чего следует начать разговор.
• Как определить психологический тип вашего клиента. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.
• Как определить цель презентации. Как подготовить презентацию. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
• Как отвечать на возражения клиента. Как подтолкнуть клиента к окончательному положительному решению

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
• Производить на клиента благоприятное впечатление.
• Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
• Выявлять потребности клиента.
• Проводить эффективную презентацию своего товара.
• Эффективно работать с возражениями.
• Пользоваться техниками завершения сделки.
• Больше продавать!

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Становятся ли со временем лидеры эффективнее и сильнее, сами по себе? В статье вы найдёте ответ на этот вопрос, а также рекомендации по саморазвитию лидерских компетенций.
Подробнее

Итоги исследования уровня развития лидерских компетенций у руководителей российских компаний.
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее