Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Парадигмы Эффективности

ПАРАДИГМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на тех, кто хочет стать еще более эффективным, добиться большего успеха в любой сфере человеческой жизни – в бизнесе, в отношениях в семье, с друзьями и близкими, руководителями, подчиненными, поставщиками и покупателями.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам пути повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми.
Вооружить участников инструментом и методикой повышения эффективности.
Заложить основу для дальнейшего развития необходимых профессиональных навыков.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
• Несоответствие слов и действий
• Импульсивное решение проблем
• Негативное отношение к новым подходам и идеям
• Завышенная самооценка и нежелание развиваться
• Несоблюдение сроков выполнения поставленных задач
• Отсутствие стратегического понимания целей
• Перекладывание ответственности за неудачи
• Предоставление неполной информации
• Обесценивание результатов работы
• Создание «тяжелой атмосферы» в процессе работы
• Препятствие в развитие коллег и подчиненных
• Концентрация на тактических целях, в ущерб целям стратегическим
• Консервативное отношение к необходимым изменениям
• Пренебрежение интересами контрагентов

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Определять критерии собственной эффективности, эффективности организации, подразделения.
• Эффективно противостоять внешним раздражителям.
• Повышать уровень персонального доверия, как в производственной, так и в личной сфере
• Не обвинять в происходящем обстоятельства (коллег, руководителя, правительство и т.д.), а принимать ответственность на себя.
• Определять проблемы, находящиеся за пределами влияния, и не тратить на них свои время, эмоции и силы.
• Планировать свою деловую и личную жизнь с целью достижения успеха.
• Эффективно управлять своим временем.
• Говорить «Нет!» людям, обращающимся с делами, которые не являются важными.
• Находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми.
• Эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
• Эффективно взаимодействовать с членами команды при совместном решении проблем.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Есть такая категория сотрудников, которые получив от руководителя или коллеги задание, соглашаются им заняться, а затем тянут время, откладывают на потом, делают вид, что забыли или же выполняют его что называется для галочки, с кучей недочётов. Всё что им нужно, - это чтобы от них отстали и больше не обращались со всякими неудобными поручениями. Как реагировать на такое поведение? Предлагаем не
Подробнее

Cтолкнуться с ложью со стороны другого человека всегда неприятно. Но, согласитесь, не часто мы решаемся поговорить с ним, а решившись, крайне редко делаем это конструктивно. Как же быть, если неправду говорит коллега? Ведь порой обман просто нельзя оставить без внимания, так как он осложняет или даже ставит под угрозу вашу работу. Несомненно, в такой ситуации надо поговорить. Советы эксперто
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее