Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Стратегические Продажи


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, и продавцов, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость стратегического подхода к продажам.
Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.
• Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.
• Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно.
• Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
• Как превратить оппонентов в партнеров.
• Как расставить приоритеты при планирова-нии времени и эффективно управлять им.
• Как оценить "перспективность" клиента.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
• Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
• Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
• Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
• Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
• Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи.
• Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
• Применять методику стратегических продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее