Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Стратегические Продажи


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, и продавцов, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость стратегического подхода к продажам.
Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.
• Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.
• Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно.
• Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
• Как превратить оппонентов в партнеров.
• Как расставить приоритеты при планирова-нии времени и эффективно управлять им.
• Как оценить "перспективность" клиента.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
• Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
• Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
• Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
• Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
• Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи.
• Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
• Применять методику стратегических продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Cтолкнуться с ложью со стороны другого человека всегда неприятно. Но, согласитесь, не часто мы решаемся поговорить с ним, а решившись, крайне редко делаем это конструктивно. Как же быть, если неправду говорит коллега? Ведь порой обман просто нельзя оставить без внимания, так как он осложняет или даже ставит под угрозу вашу работу. Несомненно, в такой ситуации надо поговорить. Советы эксперто
Подробнее

К сожалению, скучное совещание – это обычная практика во многих компаниях. Часто оно становится таким даже не из-за обсуждаемой темы, а из-за плохой организации. Предлагаем вам несколько идей, как можно повлиять на ход собрания, используя приёмы методики «Мастер Влияния» (Influencer©)*. Чтобы успешно воплотить их в жизнь, вам необязательно быть официальным ведущим совещания или руководителем отдел
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее