Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Стратегические Продажи


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на менеджеров по работе с крупными, стратегическими клиентами, и продавцов, совершающих крупные, сложные, стратегические продажи.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость стратегического подхода к продажам.
Обучить разработке стратегического плана действий, обеспечивающего высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж.
Помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно.
• Как не упустить из виду всех людей, участвующих в процессе принятия решения о покупке, и понять их место в этом процессе.
• Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно.
• Как оценить отношение каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
• Как превратить оппонентов в партнеров.
• Как расставить приоритеты при планирова-нии времени и эффективно управлять им.
• Как оценить "перспективность" клиента.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
• Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения.
• Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения.
• Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.
• Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались.
• Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи.
• Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения.
• Применять методику стратегических продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее