Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Тренинг Деловые Переговоры


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители высшего и среднего звена, сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Продемонстрировать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров.
Представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров.
Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Что такое переговоры. Когда переговоры нужны, когда переговоры бессмысленны. Из каких стадий состоит эффективный процесс переговоров.
• Как правильно определить свои и чужие интересы в переговорах. Как спланировать возможные варианты соглашений и выбрать наилучшую альтернативу на случай, если договоренность не будет достигнута.
• Какова роль делового этикета в установлении контакта. Как определить начальные позиции. Как вести дискуссию на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя. Как посылать сигналы самому и интерпретировать сигналы, посланные другой стороной.
• Как получить компенсацию за свои шаги навстречу. Как противостоять обману и попытке оказать давление.
• Как добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом. Техники манипулирования и как им противостоять. Как зафиксировать достигнутые договоренности.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Грамотно анализировать ситуации и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
• Правильно выбирать и реализовывать стратегии, тактики переговоров, наилучшим образом подходящие для конкретной ситуации.
• Эффективно убеждать других и успешно «продавать» свои идеи.
• Выявлять уловки и манипуляции и повышать способность противостоять им.
• Уверенно сопротивляться давлению, которое оказывает оппонент.
• Минимизировать уступки и достигать наибольшего выигрыша.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Ответ одного из авторов методики «Трудные Диалоги» Джозефа Гренни (Joseph Grenny) на письмо взволнованной мамы мальчика, может быть интересен самому широкому кругу читателей, а не только родителям. Описанная ситуация и советы Джозефа ярко демонстрируют важность правильной подготовки к трудному диалогу и силу простого вопроса «Чего я хочу на самом деле?».
Подробнее

Многие руководители полагают, что сделав акцент на достижении результатов, они испортят отношения с подчинёнными. Требовательность лидера часто создаёт напряжение в коллективе. Однако, как показывает недавнее исследование Джозефа Фолкмана, президента и со-основателя компании Zenger|Folkman, можно требовать достижения результатов от сотрудников и при этом вызывать у них симпатию. Для этого надо уч
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
21.06.2017 1 июня на площадке «Точка Кипения АСИ Москва» выступил старший партнёр и ведущий бизнес-консультант компании SmartValues Максим Ильин. Он представил аудитории демо-версию тренинга «Мастер Влияния | Influencer ©»....
> Подробнее
04.04.2017 31 марта Георгий Мелик-Еганов, старший партнёр и ведущий бизнес консультант компании SmartValues, провёл мастер-класс «Выдающийся Лидер» для участников профессионального сообщества «Директориум»....
> Подробнее