Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Тренинг Деловые Переговоры


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители высшего и среднего звена, сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Продемонстрировать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров.
Представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров.
Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Что такое переговоры. Когда переговоры нужны, когда переговоры бессмысленны. Из каких стадий состоит эффективный процесс переговоров.
• Как правильно определить свои и чужие интересы в переговорах. Как спланировать возможные варианты соглашений и выбрать наилучшую альтернативу на случай, если договоренность не будет достигнута.
• Какова роль делового этикета в установлении контакта. Как определить начальные позиции. Как вести дискуссию на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя. Как посылать сигналы самому и интерпретировать сигналы, посланные другой стороной.
• Как получить компенсацию за свои шаги навстречу. Как противостоять обману и попытке оказать давление.
• Как добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом. Техники манипулирования и как им противостоять. Как зафиксировать достигнутые договоренности.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Грамотно анализировать ситуации и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
• Правильно выбирать и реализовывать стратегии, тактики переговоров, наилучшим образом подходящие для конкретной ситуации.
• Эффективно убеждать других и успешно «продавать» свои идеи.
• Выявлять уловки и манипуляции и повышать способность противостоять им.
• Уверенно сопротивляться давлению, которое оказывает оппонент.
• Минимизировать уступки и достигать наибольшего выигрыша.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Несколько рекомендации о том, как строить общение с теми руководителями, коллегами и подчинёнными, которые ведут себя эгоистично и заботятся только о собственных интересах
Подробнее

По словам профессора Джозефа Фолкмана из Zenger Folkman, при ранжировании 16 отличительных компетенций, руководители всегда ставят компетенцию «Практикует саморазвитие» на последнее место. При этом она является ключевой для развития всех остальных компетенций. Почему же лидеры придают ей так мало значения? И почему они так часто терпят неудачи в саморазвитии? Джозеф Фолкман видит этому пять причи
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее