Меню Закрыть

Трудные Диалоги (Crucial Conversations©)

ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГОВ, КОГДА СТАВКИ ВЫСОКИ, МНЕНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ


Решение практически любой проблемы - будь то низкое качество работы, медленный процесс вывода продукта на рынок, снижение лояльности клиентов или напряжённые отношения с партнерами — возможно только при условии конструктивного взаимодействия вовлечённых сторон.

Если вы не получаете нужные вам результаты, скорее всего, препятствием является то, что мы называем «трудным диалогом».  Какую бы проблему вы не решали: низкое качество товаров или услуг, медленный процесс вывода продукта на рынок, снижение лояльности клиентов или напряженные отношения с партнерами, - не стоит ждать положительных результатов, если вы не можете говорить ЧЕСТНО и ПРЯМО практически со всеми и почти обо всём.

 

ТРЕНИНГ ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ. О ЧЕМ ОН?

«Трудные диалоги» - это двух- или трехдневный тренинг, в результате которого участники приобретают навыки ведения открытого конструктивного диалога на всех уровнях организации, в ситуациях, когда ставки высоки, существуют противоположные позиции и вовлечены сильные эмоции. Научившись говорить так, чтобы быть услышанным (и воодушевляя окружающих действовать подобным образом), участники смогут выявлять лучшие идеи, принимать наиболее эффективные решения и согласованно осуществлять их в организации. Применение этих навыков навыков на практике – эту путь к достижению желаемых результатов во всех сферах, будь то повышение продуктивности работы отдела или улучшение отношений в семье. Тренинг состоит из большого количества практических упражнении, групповых обсуждений и индивидуальной работы. Тренинг проводится как в корпоративном, так и в открытом формате.

 Трудный Диалог - это ситуации, когда вопрос важен, мнения сторон противоположны, а взаимодействие имеет сильную эмоциональную составляющую.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ?

  • ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО И ОТКРОВЕННО
  • СТИМУЛИРОВАТЬ РАБОТУ В КОМАНДЕ И УЛУЧШАТЬ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
  • СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ ПРИНЯТИЯ И ОДОБРЕНИЯ, А НЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
  • УСТРАНЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ
  • ВМЕСТЕ С СОБЕСЕДНИКОМ ЦЕНИТЬ ОТКРЫТОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ

  • Продуктивность и Качество:  В компании SPRINT NEXTEL производительность возросла на 93%, а показатели по качеству, времени и затратам улучшились на 10-15%.
  • Командная работа:  Сотрудники компании MAINEGENERALHEALTH повысили свою готовность обсуждать и решать проблемы во взаимодействии на 167%.
  • Взаимоотношения:  В компании FRANKLIN PIERCE COLLEGE уровень пассивного/агрессивного поведения снизился на 14%, а уровень доверия возрос на 15%.
  • Исполнение:   Атомная электростанция STP заняла лидирующее место по уровню выработки электричества среди двухсекционных станций, хотя до проведения тренинга находилась на грани полной остановки.
  • Эффективность:  За один год компания АТ&Т снизила затраты на биллинг на 30%, а компания SPRINT NEXTEL сократила издержки, связанные с обслуживанием, на 20 млн. долл.

Тренинг ''ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ" признан ''ТРЕНИНГОВЫМ ПРОДУКТОМ ГОДА'' по версии HUMAN RESOURSE EXECUTIVE

Во всём мире организации из списка Fortune 500 выбирают тренинг Трудные диалоги , чтобы улучшить такие важные показатели, как качество, эффективность, удовлетворённость, безопасность и т.п.

Изучить приёмы и инструменты ведения трудных диалогов вы можете на открытом тренинге «Трудные Диалоги».
Подробная информация:
+7 (495) 626 3006, info@smartvalues.ru.
оставьте свои контакты - мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: