SmartValues.ru: Георгий Мелик-Еганов
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Георгий Мелик-Еганов

Партнер и ведущий бизнес-консультант
 
 
Работает с руководителями и высшими управленческими командами ведущих российских и международных компаний финансового-банковского сектора, FMCG, оптовой и розничной торговли, др. отраслей с 2000 г. 
 
Руководит реализацией комплексных проектов по построению эффективных систем продвижения и продаж в компаниях фармацевтической отрасли и FMCG. 
 
Соавтор книги «Кодекс Выживания. Естественные законы в бизнесе».
Соавтор книги «Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая сильные стороны».
 

Образование:

  • Московский медицинский стоматологический институт, факультет «Лечебное дело».
  • Научная степень «Кандидат медицинских наук», Российский государственный медицинский университет.

Специальное образование:

  • British Open University, программа MBA.
  • Management Centre Europe, программа «Total Management Skills: Getting the Right Mix of Management Skills to Succeed».
  • Stanford University, программа «Brand Planning and Development».
  • SmithKline Beecham Academy, программы: «Sales Leadership Program», «Marketing Leadership Program.
  • SmithKline Beecham Academy совместно с Cambridge University, Management Сenter Judge программа «Training and Development».
  • Международная сертификация в качестве бизнес-консультанта, фасилитатора и коуча по программам компаниями FranklinCovey Co (USA), Center for Leadership Studies (USA), deBono Thinking Systems (USA), RBL Group (USA).
  • Сертифицирован в качестве Мастер-Тренера по программе «Ситуационное Руководство» компанией Center for Leadership Studies (USA) (высший международный статус, дающий право обучения и сертификации тренеров по данной программе). 
  • Сертифицирован компанией VitalSmarts (USA) на право проведения программы «Трудные Диалоги» (Crucial Conversations) и «Мастер Влияния» (Influencer).
  • Сертифицирован компанией Zenger Folkman (USA) на право проведения программы «Выдающийся Лидер» (Extraordinary Leader).
 
Ранее работал
на менеджерских позициях в международном фармацевтическом бизнесе (компания SmithKline Beecham).

Опыт работы с российскими и международными компаниями

Имеет опыт реализации программ для следующих компаний (с 2000 г. и по настоящее время): Ratiopharm International, Альфа-Банк, Белгородэнерго, Интероптика, Матрикс Агротех, Региобанк, Русский Алюминий, ТНК BP, Johnson&Johnson, Газпромбанк,  АДВ–групп, International Paper, Ингосстрах, Росгосстрах, Aventis, BayerScheringPharma, Novartis, Pfizer, Внешторгбанк, Банк Москвы, SchneiderElectric, Сингента, Сандоз, Оптрика, Азбука Вкуса, ОМК, УралСиб, Санте Медикал, Мустанг, ВТБ, Фрезениус, Восточный Экспресс Банк, Сбербанк и др.
 

Опыт работы по коучингу:
 
2012-2013 гг. коучинг региональных директоров по продажам в компании «Сандоз»
2006-2012 гг. коучинг руководителей департаментов в компании «Байер»
2009-2010 гг. коучинг директора по продажам и маркетингу в компании «ВТБ»
2009 г. коучинг собственника бизнеса в компании «Скарлетт»
2009 г. коучинг менеджеров и руководителей отделов в компании «Баркли» и др.
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее