Меню Закрыть

Говорите, спрашивайте, слушайте: 3 шага лидера к высокоэффективной коммуникации

Джозеф Фолкман (Joseph Folkman), президент компании Zenger | Folkman. В ходе своего исследования компетенций выдающегося лидера я обнаружил, что необходимое условие успеха — это качественная…

Общение в социальных сетях становится всё более напряжённым

Трудные диалоги не всегда проговариваются. Часто они печатаются. Всё большая распространённость и популярность технологий и виртуального взаимодействия через специальные приложения и социальные сети постепенно вытесняет…

Неосторожные высказывания: как избежать катастрофических последствий

Одного сотрудника понизили в должности после его высказывания на собрании. Другой разрушил свою карьеру, оставив порочащий репутацию работодателя комментарий в Facebook. Третья получила жёсткий выговор…

Как выразить несогласие тому, у кого больше власти и влияния

Ваш руководитель выдвигает инициативу, которая, по вашему мнению, обречена на провал. Старший коллега предлагает временные рамки проекта, кажущиеся нереалистичными. Каким образом построить трудный диалог, чтобы…

Злодей или неуклюжий поросёнок? Как управлять своими эмоциями через работу с «разумными» историями

Мы склонны к тому, чтобы объяснять поведение других людей через придумывание историй о них и о нас. Если их поведение нам неприятно, то с помощью…

Как культура молчания разрушает компании

Дэвид Максфилд (David Maxfield),  профессор психологии Стэнфордского университета,  вице-президент, VitalSmarts. Большинство людей уверены, что уж они-то обязательно выскажутся, если станут свидетелями неправильных действий коллег. В…

оставьте свои контакты - мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: