Парадигмы эффективности®
Основы эффективности и лидерства
Это двухдневный тренинг, в результате которого участники приобретут системный взгляд на понятие эффективности и овладеют мощной моделью, позволяющей выйти на качественно новый уровень развития
Трудные Диалоги®
Crucial Conversations®
Это двухдневный тренинг, в результате которого участники приобретают навыки развития своего эмоционального интеллекта для ведения открытого конструктивного диалога на всех уровнях организации, в ситуациях, когда ставки высоки, позиции противоположны, а сильные эмоции влияют на ход диалога
Это трёхдневный бизнес-практикум, обучающий руководителей стратегиям влияния, позволяющим надежно и быстро добиваться устойчивых изменений в поведении людей, команд и организаций. Научившись обнаружению и противодействию силам, порождающим устойчивые организационные проблемы, участники смогут гарантировать эффективное осуществление намеченных изменений
Выдающийся Лидер®
Extraordinary Leader®
Программа «Выдающийся Лидер» опирается на данные научных исследований, позволившие выявить компетенции, которые отличают действительно выдающихся лидеров от просто хороших менеджеров. Исследования компании Zenger|Folkman показывают, что лидеры, которые развивают свои сильные стороны, с большей вероятностью становятся выдающимися лидерами.
Сила Привычки®
Power of Habit®
Тренинг «Сила привычки», основанный на книге-бестселлере лауреата Пулитцеровской премии Чарльза Духигга, учит мастерству определять и формировать привычки, необходимые для успеха вашей компании. Используя научные исследования в области формирования привычек, тренинг помогает участникам осознать, когда им необходимо меняться, какие виды поведения нужно изменить и как закрепить желаемое поведение.
Диалоги об Ответственности®
Crucial Accountability®
Программа, основанная на более чем 25-летнем опыте исследований, помогла преобразовать организации и изменить стиль общения миллионов людей. В ходе этого курса вы освоите логичный пошаговый процесс отыскания и устранения несоответствий между ожидаемым и наблюдаемым поведением других людей.
Модель согласованной работы организации®
OPModel®
Преобразующий Консалтинг SmartValues опирается на системную модель анализа и дизайна организации — Модель согласованной работы организации (Organization Performance Model — OP Model® — используется SmartValues на лицензионной основе).
Выдающийся Коуч®
Extraordinary Coach®
Освойте навыки, применяемые коучами мирового класса, чтобы увеличить вашу эффективность как лидера, и изучите основы коучинга – простого, адаптивного и в то же время эффективного
КОНСАЛТИНГ и КОУЧИНГ
aQ
Alignment Quotient
Диагностический инструмент aQ - это оценка Коэффициента Согласованности в компании. Оценка показывает, насколько команды и сотрудники сфокусированы на достижении важнейших целей организации и насколько согласованы их действия
cQ
Communication Quotient
Диагностический инструмент cQ - это оценка Коэффициента Коммуникации, который показывает насколько эффективно в организации происходит коммуникация между подразделениями и отдельными сотрудниками по важнейшим проблемам и вопросам, влияющим на достижение требуемых результатов
NPS
Net Promouter Score - Показатель Активной Лояльности
Диагностический инструмент, позволяющий определить уровень удовлетворенности клиентов - как внешних, так и внутренних - и выявить основные причины неудовлетворенности партнеров
Фасилитация
Помощь в проведении стратегических сессий
Наши консультанты помогут провести стратегические сессии, обеспечивая повышение эффективности организаций за счёт совершенствования групповых методов управления и развития диалога, повышения вовлечённости руководителей и сотрудников
Коучинг
Executive coaching
Проведение коучинговых сессий для руководителей всех уровней
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников, осознающих необходимость нестандартных подходов к управлению, которые активно ведут или планируют развивать свою инновационную деятельность, на маркетологов, специалистов креативных агентств, занимающихся созданием новых видов рекламы, разработкой и продвижением брендов, PR-деятельностью.
Сотрудники, владеющие инструментами «Шести Шляп» способны эффективно управлять и организовывать процесс групповой коммуникации, направлять групповую и индивидуальную работу на достижение результата, препятствовать манипуляциям в процессе деловой коммуникации, устанавливать конструктивную бесконфликтную рабочую обстановку.
Тренинг рассчитан на всех, кому нужно уметь эффективно выступать перед аудиторией, предлагая новые продукты, услуги или идеи, и убеждать аудиторию в своей правоте
ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Лидерство на основе iQомпетенций
Технология создания надёжных команд и организаций. Влияние надежности созданных систем на скорость принятия решений и дисциплину исполнения.
Устранение разрыва в исполнении
Программа предназначена для руководителей и команд, которые хотят добиться четкого, согласованного и эффективного исполнения задач на уровне отдельных сотрудников, команды и организации в целом
Программа рассчитана на руководителей, стремящихся лучше овладеть одной из важнейших функций менеджера – наставничеством
Получение полноценного набора профессиональных инструментов выявления и снижения рисков управленческих решений для дальнейшего использования в оптимизации работы подразделения, общения с руководителями, акционерами или сотрудниками.
Цель тренинга - научиться выбирать наиболее эффективный стиль руководства, научиться диагностировать готовность подчиненного к выполнению конкретной задачи, подобрать последовательность действий для развития подчиненных
ПРОДАЖИ
Тренинг показывает необходимость системного подхода к подготовке и ведению консультативных продаж сложных продуктов, представляет методику эффективной подготовки и ведения процесса продажи
Программа тренинга разработана на основе работ Роберта Миллера и Стивена Хеймана «Стратегия продаж» и «Законы сложных продаж». В ходе тренинга участники работают с актуальными кейсами из собственной практики для выработки плана действий по развитию клиента
Тренинг представляет методику эффективной подготовки и ведения переговоров, дает участникам основные правила поведения на различных этапах переговорного процесса и обучает приемам, ведущим к успеху