SmartValues.ru: Консультативные Продажи
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Консультативные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой практики.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже.
• Как продавать на условиях, выгодных для продавца, оставаясь в добрых партнерских отношениях с клиентом.
• Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
• Как произвести первое благоприятное впечатление на собеседника.
• Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
• Как парировать возражения и получить подписанный контракт.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом.
• Определять возможные потребности потенциальных клиентов.
• Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
• Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
• Эффективно использовать технику задавания вопросов.
• Активно использовать техники эффективного слушания.
• Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу.
• Парировать возражения.
• Применять разнообразные «техники завершения сделки», помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара или услуги.
• Применять методики консультативных продаж в своей работе.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее