SmartValues.ru: Латеральное Мышление
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Латеральное Мышление

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Научиться принимать верные стратегические решения в условиях дефицита времени.
• Разработать концепции, программы продвижения, стратегического развития клиента.
• Выделить новые целевые аудитории, сегменты рынка; заново позиционировать продукт, сформировать новое видение продукта.
• Открыть новые возможности в старых продуктах.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы)?
• Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем и цель, к которой мы стремимся?
• В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию?
• Как использовать технику «случайного импульса», когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход?
• Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику «провокации» при поиске новых идей относительно систем и процессов?
• Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать?
• Каковы методы комплексной оценки собранных идей?

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Повышать эффективность внедрения инноваций.
• Максимизировать использование ресурсов подчиненных.
• Быстрее реагировать на изменение ситуации.
• Направлять усилия сотрудников в нужное русло.
• Трансформировать неосязаемые мечты, в конкретные бизнес – задачи
• Определять проблемы, препятствующие достижению целей
• Отсекать традиционные и устаревшие решения
• Провоцировать себя и окружающих на поиск нестандартных решений поставленных задач
• Квалифицированно собирать, оценивать и упорядочивать полученные идеи
• Превращать фантастические идеи в реальные, готовые к немедленной реализации решения
• Преодолевать закрепленные в сознании стереотипы и выходить за рамки, сдерживающие творческий потенциал

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее