SmartValues.ru: Продающая Презентация
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Продающая Презентация

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на всех, кому приходится выступать перед аудиторией, убеждать клиентов, знакомить потребителей с товарами или услугами своей фирмы, представлять информацию на переговорах, общаться с начальниками и подчиненными.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить навык подготовки к проведению продающих презентаций.
Приблизить свое выступление к потребностям аудитории с тем, чтобы оно приводило к покупке.
Научить навыкам ораторского мастерства.
Помочь в использовании технических средств, для проведения презентации.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Как определить цель презентации и написать сценарий, соответствующий критериям успеха.
• Как создать эффектное вступление, связующие фразы, основную часть и завершение презентации.
• Как спланировать и провести презентацию в соответствии с правилами эффективного убеждения.
• Как создать нужный Вам имидж, поддерживать позитивный контакт с аудиторией, справиться со «страхом сцены» и избежать типичных ошибок при выступлении.
• Как эффективно использовать аудио- и видеооборудование.
• Как создавать убедительные наглядные материалы.
• Как отвечать на вопросы и возражения.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Самостоятельно создавать сценарии увлекательных продающих презентаций, учитывающие потребности конкретной аудитории.
• Использовать технические и визуальные средства для проведения презентации.
• Эффективно «продавать» идеи презентации, с использованием навыков ораторского мастерства.
• Отвечать на вопросы и возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее