SmartValues.ru: Продажи. Переговоры – практика и примеры
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Профессиональные Продажи

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на всех, кто хочет научиться продавать более эффективно и профессионально.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Представить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
Сформировать навыки практического применения предложенных, профессиональных методов.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Какие действия, необходимы для успешной продажи. Что нужно сделать перед первым разговором с клиентом. Как провести анализ деловой ситуации (Продукт-Клиент-Конкурент).
• Какова роль телефонного общения в процессе продажи. Как преодолеть барьеры, отделяющие вас от желаемого собеседника.
• Как произвести положительное впечатление. Как приветствовать собеседника. Как представить себя. Как нужно рассаживаться за столом переговоров. Нужна ли вам визитная карточка. С чего следует начать разговор.
• Как определить психологический тип вашего клиента. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.
• Как определить цель презентации. Как подготовить презентацию. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
• Как отвечать на возражения клиента. Как подтолкнуть клиента к окончательному положительному решению

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
• Производить на клиента благоприятное впечатление.
• Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
• Выявлять потребности клиента.
• Проводить эффективную презентацию своего товара.
• Эффективно работать с возражениями.
• Пользоваться техниками завершения сделки.
• Больше продавать!

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее