SmartValues.ru: Управление в Условиях Изменений
Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Управление в Условиях Изменений

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Программа рассчитана на менеджеров, которые собираются или уже начали проводить изменения. Семинар будет полезен как руководителям высшего уровня, инициирующим комплексные изменения во всей организации, так и руководителям, стремящимся улучшить работу одного или нескольких подразделений.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Познакомить участников с теорией организационных изменений.
Показать участникам эффективную методику планирования комплексных изменений.
Практически отработать предложенную методику.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
• Поверхностное понимание сути работы
• Импульсивное решение проблем
• Негативное отношение к новым подходам и идеям
• Завышенная самооценка и нежелание развиваться
• Несоблюдение сроков выполнения поставленных задач
• Отсутствие стратегического понимания целей
• Предоставление неполной информации
• Навязывание жесткой внутренней конкуренции
• Концентрация на тактических целях, в ущерб целям стратегическим
• Консервативное отношение к необходимым изменениям
• Пренебрежение к интересам контрагентов

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Использовать системный стратегический подход при подготовке комплексных изменений в организации.
• Сопоставлять реальные результаты работы организации с желаемыми и находить причины отклонений внутри организации.
• Анализировать соотношение неформальной (реальной) корпоративной культуры и формального механизма работы организации и использовать результаты анализа при подготовке к проведению изменений.
• Находить противоречия между формальной и реальной стратегией организации.
• Проектировать новые стратегию, механизм работы и корпоративную культуру, обеспечивающие получение желаемых результатов, отвечающих требованиям реальной деловой ситуации.
• Предвидеть и предотвращать возможную негативную реакцию на изменения.
• Стимулировать позитивное отношение к изменениям.
• Эффективно использовать потенциал команды при подготовке и проведении изменений.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман задались целью выявить корневые причины неудачных решений. Они изучили данные оценки по методу 360 градусов 50 000 руководителей и провели факторный анализ поведенческие проявления двух категорий людей: тех, кто, по мнению окружающих, принимает хорошие решения и тех, чьи решения бывают низкого качества. Эксперты обнаружили девять поведенческих характеристик, которые на
Подробнее

Кейс технологической компании Menlo Innovations, которая добилась впечатляющих результатов, начав применять инструменты методики "Мастер Влияния".
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее
01.12.2017 В издательстве «МИФ» в серии «Библиотека SmartValues» вышла новая книга – «Выдающийся лидер».
...
> Подробнее