Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Парадигмы Эффективности

ПАРАДИГМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг рассчитан на тех, кто хочет стать еще более эффективным, добиться большего успеха в любой сфере человеческой жизни – в бизнесе, в отношениях в семье, с друзьями и близкими, руководителями, подчиненными, поставщиками и покупателями.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Показать участникам пути повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми.
Вооружить участников инструментом и методикой повышения эффективности.
Заложить основу для дальнейшего развития необходимых профессиональных навыков.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
• Несоответствие слов и действий
• Импульсивное решение проблем
• Негативное отношение к новым подходам и идеям
• Завышенная самооценка и нежелание развиваться
• Несоблюдение сроков выполнения поставленных задач
• Отсутствие стратегического понимания целей
• Перекладывание ответственности за неудачи
• Предоставление неполной информации
• Обесценивание результатов работы
• Создание «тяжелой атмосферы» в процессе работы
• Препятствие в развитие коллег и подчиненных
• Концентрация на тактических целях, в ущерб целям стратегическим
• Консервативное отношение к необходимым изменениям
• Пренебрежение интересами контрагентов

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ:
• Определять критерии собственной эффективности, эффективности организации, подразделения.
• Эффективно противостоять внешним раздражителям.
• Повышать уровень персонального доверия, как в производственной, так и в личной сфере
• Не обвинять в происходящем обстоятельства (коллег, руководителя, правительство и т.д.), а принимать ответственность на себя.
• Определять проблемы, находящиеся за пределами влияния, и не тратить на них свои время, эмоции и силы.
• Планировать свою деловую и личную жизнь с целью достижения успеха.
• Эффективно управлять своим временем.
• Говорить «Нет!» людям, обращающимся с делами, которые не являются важными.
• Находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми.
• Эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
• Эффективно взаимодействовать с членами команды при совместном решении проблем.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня
ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
12 человек
 

Бизнес-Кейсы
Если вы наберёте в поисковике «баланс работы и личной жизни», то вы получите более сотни миллионов ссылок. Эта тема стала особенно популярной лет 5-7 назад. И интерес к ней только растёт. Методика «Трудные Диалоги» может оказаться полезной для решения этой важной задачи. Если вы – родитель, который пытается установить и поддерживать баланс карьеры и семьи, то вам нужно уметь вести четыре типа тр
Подробнее

Самый важный набор навыков, которому мы можем научить детей, - это, несомненно, навыки ведения трудных диалогов. Умение правильно реагировать на проблемы, неизбежно возникающие во взаимодействии с другими людьми, с большой вероятностью сделает их физически, финансово и эмоционально успешными. Особенно актуально развитие этого умения, если ребёнок склонен к проявлению неуважения и грубит в разговор
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
17.10.2018 СКОРО ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ...
> Подробнее
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее