Стройте бизнес,
основываясь на Ценностях
 


Тренинг Деловые Переговоры


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители высшего и среднего звена, сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Продемонстрировать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров.
Представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров.
Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
Практически отработать предложенные методики.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ ОТВЕТ
• Что такое переговоры. Когда переговоры нужны, когда переговоры бессмысленны. Из каких стадий состоит эффективный процесс переговоров.
• Как правильно определить свои и чужие интересы в переговорах. Как спланировать возможные варианты соглашений и выбрать наилучшую альтернативу на случай, если договоренность не будет достигнута.
• Какова роль делового этикета в установлении контакта. Как определить начальные позиции. Как вести дискуссию на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя. Как посылать сигналы самому и интерпретировать сигналы, посланные другой стороной.
• Как получить компенсацию за свои шаги навстречу. Как противостоять обману и попытке оказать давление.
• Как добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом. Техники манипулирования и как им противостоять. Как зафиксировать достигнутые договоренности.

ЧЕМУ УЧИТ ТРЕНИНГ
• Грамотно анализировать ситуации и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
• Правильно выбирать и реализовывать стратегии, тактики переговоров, наилучшим образом подходящие для конкретной ситуации.
• Эффективно убеждать других и успешно «продавать» свои идеи.
• Выявлять уловки и манипуляции и повышать способность противостоять им.
• Уверенно сопротивляться давлению, которое оказывает оппонент.
• Минимизировать уступки и достигать наибольшего выигрыша.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2 дня

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ГРУППЫ
14 человек
 

Бизнес-Кейсы
Если вы наберёте в поисковике «баланс работы и личной жизни», то вы получите более сотни миллионов ссылок. Эта тема стала особенно популярной лет 5-7 назад. И интерес к ней только растёт. Методика «Трудные Диалоги» может оказаться полезной для решения этой важной задачи. Если вы – родитель, который пытается установить и поддерживать баланс карьеры и семьи, то вам нужно уметь вести четыре типа тр
Подробнее

Самый важный набор навыков, которому мы можем научить детей, - это, несомненно, навыки ведения трудных диалогов. Умение правильно реагировать на проблемы, неизбежно возникающие во взаимодействии с другими людьми, с большой вероятностью сделает их физически, финансово и эмоционально успешными. Особенно актуально развитие этого умения, если ребёнок склонен к проявлению неуважения и грубит в разговор
Подробнее

Отзывы клиентов




Наши партнеры
Новости
17.10.2018 СКОРО ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ...
> Подробнее
22.12.2017 Представляем вам расписание открытых тренингов «Трудные Диалоги» (CrucialConverations©) на первую половину 2018 года. ...
> Подробнее