Top.Mail.Ru

опрос

Коэффициент согласованности

alignment Quotient

aQ

На основании множества исследований и нашего многолетнего опыта работы мы разработали инструмент организационной диагностики aQ – Коэффициент согласованности. Он (по 100-балльной шкале) показывает уровень эффективности исполнения и способности к достижению поставленных целей на трех уровнях:

  • индивидуальном,
  • командном,
  • организационном.
arrows-01
Оценка aQ основана на 6 ключевых принципах исполнения:

ЯСНОСТЬ ЦЕЛЕЙ

Знают ли
и понимают ли сотрудники
свои цели?

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЦЕЛЯМ

Считают ли сотрудники эти цели правильными? Разделяют ли они эти цели?

ЯСНОСТЬ ЗАДАЧ

Знают ли сотрудники, что они должны делать, чтобы достичь целей?

РАСЧИСТКА ПУТИ
К ЦЕЛЯМ

Созданы ли в организации условия для согласованной и сфокусированной работы по достижению целей и устранены ли все препятствия на пути к целям?

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Эффективно ли взаимодействуют сотрудники между собой для улучшения результатов?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отвечают ли сотрудники перед командой за выполнение своих обязательств?
Получаемые в ходе онлайн-опроса результаты являются объективной фактологической базой и важной отправной точкой для проведения регулярных стратегических сессий по разработке/уточнению корпоративной стратегии и ключевых целей, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, развитию и повышению эффективности системы менеджмента. Раздел отчета «Комментарии респондентов» предоставляет конкретные практические наработки и рекомендации.

Опрос состоит из нескольких этапов:

1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).

Cбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников, дата начала и окончания опроса и сформулированные цели и показатели их достижения при наличии в компании) и ввод данных в on-line систему опроса.
В результате Заказчику направляется демонстрационная версия опроса aQ с целью финального утверждения.

2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.

Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса.
В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения aQ.

3 этап: Подготовка отчета.

Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика печатаются в типографии.

4 этап: Презентация результатов

Результаты опроса представляются представителям Заказчика – «debrief-сессия».
Цель итоговой сессии - обсудить и интерпретировать результаты опроса и разработать основные шаги по исправлению выявленных недочетов.

arrows-03
Исследование aQ определяет уровень согласованности работы организации / подразделения по достижению важнейших целей. В результате опроса станут очевидны сильные стороны организации / подразделения, позволяющие добиваться реализации поставленных целей, а также зоны развития. Сфокусированная работа над узкими местами позволит значительно повысить согласованность организации/подразделения и повысить вероятность достижения важнейших целей. В развернутом отчете вся информация представлена по срезам:
  • подразделения/функции в организации
  • управленческие уровни

Пример отчета исследования доступен для скачивания после регистрации:

Скачать пример отчета aQ

НАЧАТЬ РАЗГОВОР

Нужна подробная консультация по программам SmartValues? Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Нужна подробная консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных