Методика убеждения, помогающая увеличить эффективность продаж, повысить лояльность клиентов и улучшить качество коммуникаций.
Тренинг полезен тем, кто хочет улучшить свои навыки убеждения, а также для компаний, которые стремятся повысить эффективность продаж и качество обслуживания клиентов.
Тренинг основан на практической методике, опубликованной в книге «SPIN Selling»
Книга стала настоящим прорывом в области продаж благодаря методу убеждения, основанному на формулировании последовательностей вопросов. Этот подход позволяет не только лучше понимать потребности собеседника, но и помогает убедительно представить ему свою идею, продукт или услугу. Благодаря своей эффективности, книга стала мировым бестселлером и получила признание среди профессионалов.
Какие проблемы
помогает решить
Проблема привлечения новых клиентов. Тренинг помогает продавцам задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиентов и предлагать решения, которые идеально подходят к этим потребностям.
Проблема увеличения объема продаж. С помощью тренинга продавцы учатся эффективно презентовать свой продукт или услугу, демонстрировать ее преимущества и убеждать клиентов заключить сделку.
Проблема повышения лояльности клиентов. Методика помогает продавцам установить доверительные отношения с клиентами, что способствует повышению вероятности повторных покупок и росту лояльности клиентов.
Проблемы с продвижением новых идей и проектов. Методика помогает “продать” новые идеи как клиентам, так и коллегам внутри своей компании.
Инструменты и навыки
Определение сильных сторон продаваемого продукта или услуги.
Хотите получить подробную консультацию по программам SmartValues?
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
2
ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ
Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.
4
КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
затем помогаем выработать цели и стратегию,
потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.
3
ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Мы повышаем эффективность компаний через формирование КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и трёх её компонентов:
культуры ЛИДЕРСТВА
культуры КОММУНИКАЦИЙ
культуры ИСПОЛНЕНИЯ
1
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ
Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae
vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.