Top.Mail.Ru

опрос

Коэффициент коммуникации

 

communication Quotient

сQ

На основании многочисленных исследований мы разработали инструмент организационной диагностики cQ — Коэффициент коммуникации. Он показывает, насколько эффективно в организации происходит коммуникация между подразделениями и отдельными сотрудниками по важнейшим проблемам и вопросам, влияющим на достижение необходимых результатов. Инструмент представляет собой анонимный онлайн опрос сотрудников и руководителей.

Интегральный показатель cQ определяет вероятность проведения открытого, честного и конструктивного диалога в организации по самым серьёзным проблемам в сравнении с лучшими организациями (оценка по 100-балльной шкале). Развернутый анализ содержит 9 ключевых факторов, определяющих общий уровень Культуры Коммуникации.

arrows-01
Есть три ключевых элемента, влияющих на интегральный показатель cQ:
  • Компетентность: способность людей к диалогу (владение навыками проведения Трудного Диалога),
  • Безопасность:ощущение безопасности при проведении диалогов,
  • Важность: понимание важности их проведения.
Каждый из этих трех элементов проявляется на трех уровнях:
  • Индивидуальном,
  • Социальном,
  • Структурном.

Компетентность

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Как сотрудники оценивают свою способность к ведению диалогов, даже если внешняя среда препятствует их проведению.

СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько сотрудники ощущают поддержку внутри коллектива при возникновении сложностей в проведении диалогов.

СТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько в организации созданы условия, облегчающие сотрудникам ведение диалогов.

Безопасность

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько сотрудники убеждены, что обсуждение важных и сложных вопросов должно происходить в безопасной и комфортной для всех сторон обстановке.

СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько коллектив, включая руководителей, помогает создать безопасную среду при обсуждении сложных вопросов.

СТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько в организации созданы условия, облегчающие сотрудникам безопасность коммуникаций.

Важность

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Понимают ли сотрудники важность ведения открытого, честного и конструктивного диалога и проблемы использования стратегий молчания и насилия в диалогах.

СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Способствуют ли окружающие, включая руководителей, осознанию важности проведения открытого, честного и конструктивного диалога в сложных ситуациях.

СТРУКТУРНЫЙ УРОВЕНЬ

Насколько системы мотивации, продвижения, оценки способствуют пониманию важности ведения открытых и конструктивных диалогов всеми сотрудниками в организации.
arrows-03

Опрос состоит из нескольких этапов:

1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).
Cбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников, дата начала и окончания опроса и сформулированные цели и показатели их достижения при наличии в компании) и ввод данных в on-line систему опроса. В результате Заказчику направляется демонстрационная версия опроса cQ с целью финального утверждения.
2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.
Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса. В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения cQ.
3 этап: Подготовка отчета.
Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика печатаются в типографии.
4 этап: Презентация результатов
Результаты опроса представляются представителям Заказчика — «debrief-сессия». Цель итоговой сессии — обсудить и интерпретировать результаты опроса и разработать основные шаги по исправлению выявленных недочетов.
В развернутом отчете все девять факторов представлены по срезам:
  • подразделения/функции в организации
  • управленческие уровни

Пример отчета исследования доступен для скачивания после регистрации:

Скачать пример отчета сQ

НАЧАТЬ РАЗГОВОР

Нужна подробная консультация по программам SmartValues?
Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Нужна подробная консультация?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных