1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).
Cбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников и/или клиентов, дата начала и окончания опроса и сформулированные цели и показатели их достижения при наличии в компании) и ввод данных в on-line систему опроса.
В результате Заказчику направляется демонстрационная версия опроса NPS с целью финального утверждения.
2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.
Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса.
В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения NPS.
3 этап: Подготовка электронного отчета.
Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика предоставляются в электронном или типографском виде.
4 этап: Презентация результатов
Результаты опроса представляются представителям Заказчика — «debrief-сессия».
Цель итоговой сессии — обсудить и интерпретировать результаты опроса и разработать основные шаги по использованию выявленных зон роста.