Top.Mail.Ru

опрос

Показатель  Активной Лояльности

Net Promoter Score

NPS

Показатель Активной Лояльности клиентов — как внешних, так и внутренних, — помогает получить ответы на важные вопросы:
  • Что клиенты думают о вашем продукте/услуге?
  • Будет ли клиент повторно обращаться к вам?
  • Какова вероятность, что клиенты порекомендуют ваш продукт/услугу друзьям и знакомым?
Иными словами, NPS помогает понять, насколько стабилен перспективен ваш бизнес.
arrows-03
Сегодня NPS измеряют большинство крупных мировых компаний в том числе Apple, Microsoft, Sony, BBC, eBay. Мы поможем внедрить NPS в повседневную практику вашей компании:
  • создать и отладить систему получения обратной связи от внутренних (прежде всего) и внешних клиентов,
  • совместно с управленческой командой провести анализ полученных результатов,
  • обеспечить внедрение необходимых изменений для увеличения лояльности клиентов.
arrows-01
Опрос состоит из нескольких этапов:
1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).
Cбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников и/или клиентов, дата начала и окончания опроса и сформулированные цели и показатели их достижения при наличии в компании) и ввод данных в on-line систему опроса. В результате Заказчику направляется демонстрационная версия опроса NPS с целью финального утверждения.
2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.
Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса. В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения NPS.
3 этап: Подготовка электронного отчета.
Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика предоставляются в электронном или типографском виде.
4 этап: Презентация результатов
Результаты опроса представляются представителям Заказчика — «debrief-сессия». Цель итоговой сессии — обсудить и интерпретировать результаты опроса и разработать основные шаги по использованию выявленных зон роста.

НАЧАТЬ РАЗГОВОР

Хотите получить подробную консультацию по программам SmartValues?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных