Стратегия взаимодействия с ключевыми клиентами, основанная на лучших мировых практиках.
Если вы продаете сложный, дорогой продукт или решение, которое трудно сформулировать, в принятии решения о покупке которого участвует множество заинтересованных сторон и решение растянуто во времени, этот тренинг поможет выстроить ясную методику продвижения на рынке B2B.
Тренинг основан на практической методике, опубликованной в книге «The New Strategic Sellings» Роберт Миллер, Стивен Хейман
Книга, которая вызвала революцию и навсегда изменила подход к продажам и маркетингу. Отказываясь от манипулятивной тактики и делая акцент на выстраивании взаимовыгодных отношений, «Стратегические продажи» представили идею продажи как процесса построения «совместного бизнеса» и утвердили наиболее влиятельную концепцию «Выиграл-Выиграл».
Какие проблемы
помогает решить
Стандартный подход к продажам в сложных и рискованных случаях.
Недостаточная компетентность продавцов при взаимодействии с крупными клиентами.
Сложность выстраивания отношений с множеством участников процесса закупки.
Трудности с планированием и контролем сложных циклов продаж B2B.
Инструменты и навыки
Оценка текущей ситуации с точки зрения вероятности заключения сделки.
Эффективное формулирование цели и построение плана ее достижения.
Определение людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и построение с ними эффективных партнерских отношений.
Методика определения опасностей и рисков в процессе продажи и планирование действий по их преодолению.
Инструменты планирования стратегии и тактики заключения крупных контрактов.
Результаты для организации
Увеличение объёма продаж в секторе B2B.
Повышение эффективности планирования и контроля продаж.
Снижение рисков при заключении стратегически важных контрактов.
Повышение квалификации сотрудников отдела продаж.
Рост эффективности вложений в продвижение и маркетинг.
Программа тренинга
1: АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Специфика стратегических продаж.
Предпосылки предлагаемого подхода.
Выбор клиента и формулирование цели.
Анализ изменений в окружающей среде и текущего позиционирования.
Хотите получить подробную консультацию по программам SmartValues? Заполните форму и мы свяжемся с вами.
2
ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ
Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.
4
КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
затем помогаем выработать цели и стратегию,
потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.
3
ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Мы повышаем эффективность компаний через формирование КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и трёх её компонентов:
культуры ЛИДЕРСТВА
культуры КОММУНИКАЦИЙ
культуры ИСПОЛНЕНИЯ
1
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ
Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae
vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.