Как повысить эффективность внутрикорпоративной коммуникации в период турбулентности:
9 факторов успеха
Знаете ли вы, что
всего 2 фактора — пандемия и политика — за последние три года создали ощущение неопределённости у 91% сотрудников и руководителей;
при этом 90% опрошенных сказали, что хотя бы однажды чувствовали себя эмоционально и даже физически небезопасно, чтобы открыто обсудить беспокоящий их вопрос;
39% отметили, что ощущение отсутствия безопасности возникало у них еженедельно.
Что люди делают вместо того, чтобы говорить открыто:
молчат, чувствуя себя притворщиками — 65%;
стараются всячески избегать общения с другими людьми — 47%;
прячут недовольство и раздражение глубоко внутри, испытывая сильный стресс и демотивацию — 42%;
полностью разрывают отношения, даже на работе — 14%.
На вебинаре мы расскажем
Как неопределённость влияет на внутрикорпоративную коммуникацию — результаты исследований.
К каким проблемам в бизнесе это может привести.
Почему в период неопределённости критически важными становятся открытые и честные диалоги и в чём их отличие от других типов коммуникации.
Как диагностировать готовность вашей компании к ведению открытой и честной коммуникации. Модель 3×3.
Как снизить негативное влияние неопределённости, развивая культуру коммуникации на личном, социальном и структурном уровнях.
Дата: 22 ноября 2022г. Начало: 11:00 (мск). Продолжительность: ~1,5 часа.
По итогам вебинара участникам будет предоставлена презентация.
РЕГИСТРАЦИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
2
ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ
Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.
4
КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ
Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
затем помогаем выработать цели и стратегию,
потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.
3
ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Мы повышаем эффективность компаний через формирование КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и трёх её компонентов:
культуры ЛИДЕРСТВА
культуры КОММУНИКАЦИЙ
культуры ИСПОЛНЕНИЯ
1
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ
Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae
vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.