Top.Mail.Ru
Меню Закрыть

Опрос cQ (сommunication Quotient)

На основании многочисленных исследований мы разработали инструмент организационной диагностики cQ - Коэффициент коммуникации. Он показывает, насколько эффективно в организации происходит коммуникация между подразделениями и отдельными сотрудниками по важнейшим проблемам и вопросам, влияющим на достижение необходимых результатов. Инструмент представляет собой анонимный онлайн опрос сотрудников и руководителей.

Интегральный показатель cQ определяет вероятность (по 100-балльной шкале) проведения открытого, честного и конструктивного диалога в организации по самым серьёзным проблемам в сравнении с лучшими организациями. Развернутый анализ содержит 9 ключевых факторов, определяющих общий уровень Культуры Коммуникации.

Есть три ключевых элемента, влияющих на интегральный показатель cQ:

  • Компетентность: способность людей к Диалогу (владение навыками проведения Трудного Диалога),
  • Безопасность: ощущение безопасности при проведении Диалогов, и
  • Важность: понимание важности их проведения.

Каждый из этих трех элементов  проявляется на трех уровнях:

  • Индивидуальном,
  • Социальном,
  • Структурном.

Компетентность

  • Индивидуальный уровень – как сотрудники оценивают свою способность к ведению Диалогов, даже если внешняя среда препятствует их проведению.
  • Социальный уровень – насколько сотрудники ощущают поддержку внутри коллектива при возникновении сложностей в проведении Диалогов.
  • Структурный уровень – насколько в организации созданы условия, облегчающие сотрудникам ведение Диалогов.

Безопасность

  • Индивидуальный уровень – насколько сотрудники убеждены, что обсуждение важных и сложных вопросов должно происходить в безопасной и комфортной для всех сторон обстановке.
  • Социальный уровень – насколько коллектив, включая руководителей, помогает создать безопасную среду при обсуждении сложных вопросов.
  • Структурный уровень – созданы ли в организации системы, повышающие уровень безопасности коммуникации.

Важность

  • Индивидуальный уровень - понимают ли сотрудники важность ведения открытого, честного и конструктивного диалога и проблемы использования стратегий молчания и насилия в Диалогах.
  • Социальный уровень – способствуют ли другие, включая руководителей, осознанию важности проведения открытого, честного и конструктивного Диалога в сложных ситуациях. Указывают ли они на недопустимость использования стратегий молчания или насилия при обсуждении важных вопросов.
  • Структурный уровень – насколько системы мотивации, карьерного роста, оценки деятельности и пр. способствуют (или препятствуют) пониманию важности ведения открытых, честных и конструктивных Диалогов всеми сотрудниками и руководителями в организации.

Опрос состоит из нескольких этапов:

1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).
Данный этап включает в себя сбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников, дата начала и окончания опроса) и ввод данных в on-line систему опроса.
В результате Заказчику предоставляется доступ к тестовой версии опроса cQ с целью финального утверждения.
2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.
Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса.
В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения cQ.
3 этап: Подготовка электронного отчета.
Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика печатаются в типографии.
4 этап: Презентация результатов опроса представителям Заказчика – "debrief-сессия".
Цель итоговой сессии - обсудить результаты опроса и разработать основные шаги по исправлению выявленных недочетов.

В развернутом отчете все девять факторов представлены по срезам:

  • подразделение/функция в организации
  • управленческий уровень

Пример отчета cQ будет доступен после заполнения контактных данных.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных