fbpx
Меню Закрыть

Опрос cQ (сommunication Quotient)

На основании многочисленных исследований мы разработали инструмент организационной диагностики cQ - Коэффициент Коммуникации. Он показывает, насколько эффективно в организации происходит коммуникация между подразделениями и отдельными сотрудниками по важнейшим проблемам и вопросам, влияющим на достижение необходимых результатов. Инструмент представляет собой анонимный онлайн опрос сотрудников и руководителей.

Интегральный показатель cQ определяет вероятность (по 100-балльной шкале) проведения открытого, честного и конструктивного диалога в организации по самым серьёзным проблемам в сравнении с лучшими организациями. Развернутый анализ содержит 9 ключевых факторов, определяющих общий уровень Культуры Коммуникации.

Есть три ключевых элемента, влияющих на интегральный показатель cQ:

  • Компетентность: способность людей к Диалогу (владение навыками проведения Трудного Диалога),
  • Безопасность: ощущение безопасности при проведении Диалогов, и
  • Важность: понимание важности их проведения.

Каждый из этих трех элементов  проявляется на трех уровнях:

  • индивидуальном,
  • социальном,
  • структурном.

Компетентность

  • Индивидуальный уровень – как сотрудники оценивают свою способность к ведению Диалогов, даже если внешняя среда препятствует их проведению.
  • Социальный уровень – насколько сотрудники ощущают поддержку внутри коллектива при возникновении сложностей в проведении Диалогов.
  • Структурный уровень – насколько в организации созданы условия, облегчающие сотрудникам ведение Диалогов.

Безопасность

  • Индивидуальный уровень – насколько сотрудники убеждены, что обсуждение важных и сложных вопросов должно происходить в безопасной и комфортной для всех сторон обстановке.
  • Социальный уровень – насколько коллектив, включая руководителей, помогает создать безопасную среду при обсуждении сложных вопросов.
  • Структурный уровень – созданы ли в организации системы, повышающие уровень безопасности коммуникации.

Важность

  • Индивидуальный уровень - понимают ли сотрудники важность ведения открытого, честного и конструктивного диалога и проблемы использования стратегий молчания и насилия в Диалогах.
  • Социальный уровень – способствуют ли другие, включая руководителей, осознанию важности проведения открытого, честного и конструктивного Диалога в сложных ситуациях. Указывают ли они на недопустимость использования стратегий молчания или насилия при обсуждении важных вопросов.
  • Структурный уровень – насколько системы мотивации, карьерного роста, оценки деятельности и пр. способствуют (или препятствуют) пониманию важности ведения открытых, честных и конструктивных Диалогов всеми сотрудниками и руководителями в организации.

Опрос состоит из нескольких этапов:

1 этап: Подготовка (настройка on-line системы).
Данный этап включает в себя сбор необходимой информации о компании Заказчика (организационная структура компании, количество респондентов, должностная иерархия участвующих сотрудников, дата начала и окончания опроса и сформулированные цели и показатели их достижения при наличии в компании) и ввод данных в on-line систему опроса.
В результате Заказчику направляется демонстрационная версия опроса cQ с целью финального утверждения.
2 этап: Проведение опроса сотрудников Заказчика в режиме on-line.
Менеджер проекта Заказчика получает письмо с активной ссылкой на опрос и самостоятельно осуществляет рассылку данного письма всем предполагаемым участникам опроса.
В течение периода опроса осуществляется постоянный мониторинг динамики заполнения cQ.
3 этап: Подготовка электронного отчета.
Осуществляется Исполнителем. Итоговые отчеты для Заказчика печатаются в типографии.
4 этап: Презентация результатов опроса представителям Заказчика – "debrief-сессия".
Цель итоговой сессии - обсудить результаты опроса и разработать основные шаги по исправлению выявленных недочетов.

В развернутом отчете все девять факторов представлены по срезам:

  • подразделение/функция в организации
  • управленческий уровень

Пример отчета cQ будет доступен после заполнения контактных данных.

оставьте свои контакты - мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: