NPS (Net Promoter Score) - показатель активной лояльности клиентов - как внешних, так и внутренних, - помогает получить ответы на важные вопросы:
- Что клиенты думают о вашем продукте/услуге?
- Будет ли клиент повторно обращаться к вам?
- Какова вероятность, что клиенты порекомендуют ваш продукт/услугу друзьям и знакомым?
Иными словами, NPS помогает понять, насколько стабилен перспективен ваш бизнес.
Сегодня NPS измеряют большинство крупных мировых компаний, в том числе Apple, Microsoft, Sony, BBC, eBay.
Мы поможем внедрить NPS в повседневную практику вашей компании:
- создать и отладить систему получения обратной связи от внутренних и внешних клиентов,
- совместно с управленческой командой провести анализ поученных результатов,
- обеспечить внедрение необходимых изменений для увеличения лояльности клиентов.