Top.Mail.Ru
Меню Закрыть

Ваш стиль поведения во время напряжённого разговора

Как вы реагируете в ситуации, когда диалог становится трудным? Вы замыкаетесь в себе? Атакуете собеседника? Или изо всех сил стараетесь вернуть диалог в спокойное русло и сфокусироваться на вопросах, подлежащих обсуждению?

Трудные диалоги возникают, когда:

  • ставки высоки,
  • существуют противоположные позиции
  • и вовлечены сильные эмоции.

То, как вы ведете такие трудные диалоги, определяет ваш успех во взаимоотношениях в семье, на работе, в общественных организациях.

Умение вести трудные диалоги может значительно улучшить ваши отношения с близкими, привести к большим успехам в карьере, а также повысить эффективность работы вашей команды. Пройдите тест, состоящий из 33 вопросов, чтобы понять, каков ваш типичный стиль поведения в стрессовой ситуации. Предложите вашим друзьям, коллегам, членам семьи так же пройти этот тест. Результаты могут вас удивить.

ИНСТРУКЦИЯ

Это важно сделать перед тем, как вы начнёте

  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: определите, с кем именно вы бы хотели улучшить взаимоотношения – с руководителем, коллегой, подчиненным, другом или членом семьи – и концентрируйтесь на отношениях именно с этим человеком.
  • ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: подумайте о трудной ситуации, которую вы избегаете, или с которой вам не удалось справиться.
  • ПРАКТИКА: честно ответьте на вопросы теста, представляя себе одного и того же выбранного собеседника.

1. Я стараюсь избегать контактов с людьми, в отношениях с которыми у меня есть проблемы.
2. Я откладываю ответные звонки и написание ответных электронных писем из-за того, что не хочу иметь дело с человеком, который пытается ко мне обратиться.
3. Когда люди начинают обсуждать неприятный или неудобный вопрос, я стараюсь сменить тему.
4. Когда приходится иметь дело с неудобным вопросом, вызывающим напряжение, я предпочитаю отмолчаться, вместо того, чтобы честно высказать своё мнение.
5. Вместо того, чтобы точно объяснить свою точку зрения, я использую юмор, сарказм, или язвительные комментарии, чтобы показать своё неудовольствие.
6. Когда мне приходится говорить кому-то неприятные вещи, я «подслащиваю пилюлю» комплиментами.
7. Чтобы отстоять свою точку зрения, я преувеличиваю свои аргументы.
8. Если мне кажется, что я теряю контроль над диалогом, я могу прервать собеседника или изменить тему обсуждения, чтобы вернуть разговор в нужное мне русло.
9. Когда высказывание собеседника кажется мне глупым, я говорю ему об этом прямо и без колебаний.
10. В ответ на странные слова моего собеседника я использую фразы, которые другие могут воспринять как угрозу или атаку: «Это – полная ерунда!», «Да перестаньте Вы!…» и т.п.
11. Когда эмоции накаляются, я от спора с чужой точкой зрения перехожу на личность - к высказываниям, которые могут ранить моего противника персонально.
12. Когда спор разгорается, я проявляю жесткость в отношении другой стороны. Фактически мой оппонент может почувствовать боль и обиду.
13. При обсуждении важной темы я перехожу от донесения своей точки зрения к стремлению победить в споре.
14. Оказавшись в центре трудного диалога, я забываюсь и не замечаю, что становлюсь агрессивным.
15. Если разговор становится неприятным, и я говорю или делаю что-то обидное или неправильное, я тут же извиняюсь перед собеседником.
16. Анализируя разговор, получивший неудачное развитие, я обычно фокусируюсь на том, что сделал неправильно сам, а не на чужих ошибках.
17. Прежде чем высказать собеседнику информацию, которая может ему не понравиться, я начинаю с фактов, которые помогают партнеру понять, из чего я исхожу.
18. Я быстро определяю, что мой собеседник что-то утаивает или занимает защитную позицию.
19. Я не даю негативную обратную связь собеседнику, потому что это может привести к проблемам.
20. Когда диалог не складывается, я отхожу от основной темы, анализирую происходящее и предпринимаю действия по улучшению ситуации.
21. Когда собеседник, неправильно меня поняв, уходит в оборону, я быстро возвращаю беседу в нужное русло, четко разъясняя, что имелось или не имелось ввиду.
22. С некоторыми людьми я веду себя грубо потому, что считаю, что они в этом нуждаются или заслуживают именно такого обращения.
23. Чтобы гарантировать донесение своей точки зрения, я делаю категоричные заявления вроде «Никому не нужно объяснять, что...» или «Совершенно очевидно...».
24. Если я вижу, что собеседник не хочет делиться со мной мнением, я искренне призываю его сделать это, какова бы ни была его точка зрения.
25. Я агрессивно отстаиваю свою точку зрения, чтобы удержать собеседника от высказывания собственных вариантов, обсуждение которых будет пустой тратой времени и сил.
26. Даже когда ситуация накаляется, я быстро адаптируюсь к реакциям собеседника и пробую другие стратегии.
27. Обнаружив различия в целях – моих и собеседника, - я продолжаю добиваться своего, вместо того, чтобы создавать общую основу.
28. Когда диалог складывается не так, как мне нужно, я считаю, что оппонент виноват в этом больше меня.
29. Поделившись своим мнением по важному вопросу, я делаю все возможное, чтобы собеседник высказал и свою точку зрения, особенно если она расходится с моей.
30. Когда собеседник не горит желанием делиться со мной своим мнением, я делаю всё, что в моих силах, чтобы честное высказывание сделать для него безопасным.
31. Иногда мне приходится заново обсуждать уже согласованный вопрос, только из-за того, что я не контролирую соблюдение достигнутых договоренностей.
32. Бывают ситуации, когда мои собеседники чувствуют себя ущемлёнными из-за того, что, по их мнению, они могли в большей степени повлиять на финальное решение.
33. Бывает, что я испытываю разочарование когда вижу как долго принимаются решения по причине того, что в этот процесс вовлечено слишком много людей.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных