Top.Mail.Ru

Трудные Диалоги®

CrucialConversations_FMD

Инструменты развития эмоционального интеллекта
для ведения ключевых диалогов,
определяющих нашу эффективность

Награды и аккредитации

arrows-01

рост Продуктивности и Качества

В компании SPRINT NEXTEL производительность возросла на 93%, а показатели по качеству, времени и затратам улучшились на 10-15%.

улучшение рабочих отношений

В компании FRANKLIN PIERCE COLLEGE уровень пассивного/агрессивного поведения снизился на 14%, а уровень доверия возрос на 15%.

Исполнение

Атомная электростанция STP заняла лидирующее место по уровню выработки электричества среди двухсекционных станций, хотя до проведения тренинга находилась на грани полной остановки.

Командная работа

Сотрудники компании MAINE GENERAL HEALTH повысили свою готовность обсуждать и решать проблемы во взаимодействии на 167%.

рост Эффективности

За один год компания АТ&Т снизила затраты на биллинг на 30%, а компания SPRINT NEXTEL сократила издержки, связанные с обслуживанием, на 20 млн. долл.

Тренинг создан по книге – бестселлеру по версии New York Times и Washington Post, которая изменила способ общения миллионов людей во всем мире.

«Десять лет назад, получив от авторов рукопись первого издания, я узнал из нее очень много нового. К тому времени я уже несколько лет обучал людей навыку № 5 — сначала стремитесь понять — потом быть понятыми. Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня».

Stephen R. Covey

автор книги “7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ”

arrows-03

Какие проблемы
помогает решить

  • Неразвитая культура коммуникаций.

  • Отсутствие диалога по важным вопросам.

  • Хронически нерешаемые противоречия.

  • Наличие острых и/или хронических конфликтов в организации.

  • Внутренняя конкуренция, бессубъектность, маятниковые решения.

  • Торможение и/или низкая эффективность изменений.

  • Стагнация.

Инструменты и Навыки

  • Развитие эмоционального интеллекта.

  • Создание безопасной среды для выражения собеседником его точки зрения.

  • СТО-анализ.

  • Управление эмоциями — своими и собеседника — в ходе диалога.

  • Предоставление ДОСТУПа к своему видению.

  • Создание общей цели.

  • Эмпатическое слушание.

  • Контрастирование.

Результаты для организации

  • Формирование новой культуры коммуникаций как основы эффективного развития.

  • Своевременное выявление и открытое, конструктивное обсуждение проблем.

  • Предотвращение кризисов и конфликтов.

  • Честная и бесконфликтная обратная связь между людьми на всех уровнях организации.

  • Формирование культуры взаимного уважения и доверия.

  • Сокращение количества хронических проблем.

  • Рост мотивированности, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.

Более 3 000 000 сотрудников компаний из списка FORTUNE 500 по всему миру прошли тренинг Трудные Диалоги® для улучшения организационной культуры и проведения изменений в компании.

Как вы реагируете в ситуации,
когда диалог
становится трудным?

Пройдите тест, чтобы понять,
каков ваш типичный стиль поведения в стрессовой ситуации.

Отзывы о тренинге

UMALAT1

АНДРЕЙ КРЫШКО

исполнительный директор

Этот тренинг дает возможность вывести тупиковый диалог на конструктивный уровень, позволяющий достичь общей цели.

ЧТПЗ

АЛЕКСЕЙ МИТЕНКОВ

ДИРЕКТОР ПО ТРАНСФОРМАЦИИ

Это не просто бизнес-тренинги. Это - важнейший шаг в формировании в компаниях культуры взаимного уважения и доверия в связке с эффективностью и доходностью бизнеса.

Локотех

АЛЕКСАНДР ЗОРИН

начальник отдела развития кадрового потенциала

Это тот редкий случай, когда на протяжении всего обучения ты ясно видишь, что точно будешь использовать полученные знания. Ведь они применимы во множестве ситуаций - во взаимодействии с коллегами и подчинёнными, с деловыми партнёрами, с семьёй и друзьями.

ZADOROZHNY

Е.В. ЗАДОРОЖНЫЙ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «РОСНЕФТЬ-УВАТНЕФТЕГАЗ»

Мне довелось обучаться на множестве разных курсов, семинаров, в школах переподготовки. В сравнении с ними «Трудные Диалоги» выигрывают за счёт сочетания простоты, практичности и применимости.
Также эту программу отличает психологическая глубина. Она фокусирует участника на осмыслении и использовании новой информации, позволяет увидеть причинно-следственные связи, возникающие в ходе взаимодействия между людьми.

previous arrow
next arrow
arrows-01

Программа тренинга

ВВЕДЕНИЕ

  • Что такое Трудные Диалоги?
  • Значение Трудных Диалогов.
  • Физиологические причины наших ошибок.
  • Модель ведения Трудных Диалогов.

1: ВЫЙДИТЕ
ИЗ ТУПИКА

  • Выбор реальной актуальной проблемы для работы в ходе тренинга.

  • СТО-анализ — правильное определение темы Трудного Диалога.

  • Практикум применения СТО-анализа в малых и в большой группе.

2: НАЧНИТЕ
С СЕРДЦА

  • Нездоровые мотивы, возникающие во время Трудного Диалога.

  • Как сформировать здоровые мотивы? Формула перезагрузки «рептильного мозга».

  • Практикум формирования здоровых мотивов.

3: УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ИСТОРИЯМИ

  • Зависимость наших результатов от наших историй.

  • Отделение фактов от историй — ключевой фактор управления своими историями.

  • Практикум отделения фактов от историй.

  • «Разумные истории» и управление ими.

4: ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОСТУП
К СВОЕМУ ВИДЕНИЮ

  • Инструмент ДОСТУП.

  • Донесение потенциально рискованной информации в безопасной форме.

  • Вовлечение собеседника в диалог.

  • БОЛЬШОЙ ПРАКТИКУМ применения ДОСТУПа.

5: СЛЕДИТЕ ЗА СИГНАЛАМИ

  • Признаки того, что безопасность находится под угрозой.

  • Различные формы Молчания и Насилия.

  • Практикум считывания сигналов / признаков Молчания и Насилия.

  • Видео-кейс «Совещание».

6 и 7: ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Обеспечение безопасности, когда вас неправильно поняли.

  • Инструмент «Контрастирование».

  • Практикум «Контрастирования».

  • Инструмент «Создание общих целей».

  • Практикум «Создания общих целей».

8: ИССЛЕДУЙТЕ
ИХ ВИДЕНИЕ

  • Набор инструментов «СОПП». Как вернуть в диалог собеседника, который использует Молчание и Насилие по непонятным вам причинам.

  • Практикум применения инструментов СОПП.

9: ПЕРЕЙДИТЕ
К ДЕЙСТВИЮ

Переход от здорового диалога к действиям и достижению результатов.

Материалы по теме

НАЧАТЬ РАЗГОВОР

Нужна подробная консультация по программам SmartValues?
Заполните форму и мы свяжемся с вами.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных