Как преодолеть привычки, которые мешают вашему карьерному развитию?
Несколько идей:
- Сформулируйте своё личное мотивационное послание. Когда в процессе изменения поведения вы почувствуете, что теряете мотивацию, постарайтесь вернуть её, подумав о будущем, которое вас ждёт, если вы оставите всё как есть.
- Займитесь профессиональным развитием. Активно развивайте навыки, которые позволят вам добиваться лучших результатов, - посещайте тренинги, семинары, читайте книги. Главное, чтобы такое развитие не стало единственной составляющей вашей стратегии по изменению поведения.
- Общайтесь с теми, кто по-настоящему хорошо работает. С большой вероятностью окружающие не просто терпимо относятся к вашим «вредным» привычкам, но и в какой-то степени поощряют их. Поэтому смените окружение на то, которое будет оказывать на вас позитивное давление. Как можно больше взаимодействуйте с коллегами, разделяющими ваши карьерные устремления.
- Найдите наставника. Для изменения собственных привычек нужна помощь извне. Найдите наставника, которому доверяете. Пусть он или она помогут вам держать правильный фокус и максимально использовать существующие в компании возможности карьерного развития.
- Поставьте на кон деньги. Выделите какую-то сумму – это будут ваши инвестиции. Если вы достигаете промежуточных целей, то имеете право потратить эти деньги на что-то приятное для себя. Если же цели не достигнуты, то вы теряете эти деньги, причём таким способом, который не доставляет вам удовольствия. Например, перечисляете их на счёт политической организации, с идеями которой вы не согласны.
- Организуйте своё рабочее место так, чтобы оно помогало вам закрепить новые привычки. Это может касаться как оформления вашего рабочего пространства, так и расположения стола. Например, вы можете попросить переместить стол ближе к тем сотрудникам, которые являются для вас примером.
*Модель “Шесть Источников Влияния” лежит в основе тренинга “Мастер Влияния” (Influencer©), эксклюзивным правом проведения которого в России и Казахстане обладает компания SmartValues.