Top.Mail.Ru
Меню Закрыть

Бизнес Академия компании Johnson&Johnson

Ситуация

Компания Johnson&Johnson Vision Care реализует большое число программ, глобальной задачей которых является увеличение проникновения на рынок. Среди них множество программ, нацеленных на конечных потребителей продукции, а также на врачей – на ключевых стейкхолдеров Johnson&Johnson.

Компания Johnson&Johnson считает важным предоставлять возможность своим бизнес партнерам получать знания не только относящиеся к сфере бизнеса, но и в области менеджмента  и маркетинга, т.к. это одна из слагаемых успеха полной удовлетворенности потребителей. Отсутствие этих знаний у менеджеров, работающих на оптическом рынке (большая часть – выходцы из врачебной среды), замедляет процесс взаимодействия компании и ритейлеров. Бывают ситуации, когда представители Johnson&Johnson Vision Care и руководители ритейла говорят на разных языках.

Решение

В Johnson&Johnson Vision Care большая часть обучающих программ проводится силами внешних подрядчиков. Решающим фактором в выборе партнера Johnson&Johnson Vision Care в области тренингов и консалтинга стал опыт успешного сотрудничества консультантов SmartValuesс компанией «Интероптика» – стало понятно, что консультанты уже работали с оптическим бизнесом и добились хороших результатов на этом рынке.
Консультанты SmartValues совместно с представителями Johnson&Johnson Vision Care выдвинули идею Бизнес Академии – образовательного проекта, направленного на обучение высшего руководящего звена компаний-партнеров – основных ритейлеров оптического рынка России.

На первом этапе сотрудничества консультанты сформулировали, какие именно модули должны быть представлены в программе Бизнес Академии, а также какой материл должен быть в них представлен. Работа консультантов проходила в тесном сотрудничестве с представителями Johnson&Johnson Vision Care, которые наполняли программу видением и экспертизой самой компании, ее уникальным отношением к оптическому бизнесу. Обучающая программа была обильно снабжена примерами не только Johnson&Johnson Vision Care, но и глобального бизнеса Johnson&Johnson – консультанты и представители компании совместно выбирали наиболее подходящие кейсы из деятельности корпорации. Благодаря всему перечисленному удалось показать клиентам, как строить бизнес на оптическом рынке.

Оптический рынок имеет свою специфику, однако программ, направленных на обучение менеджеров этого рынка, в России на тот момент не существовало. Клиенты Johnson&Johnson активно поддержали идею – направили своих ключевых менеджеров на обучение.

Консультанты подготовили программу по четырем направлениям – их назвали модулями:

  1. Стратегический менеджмент.
  2. Маркетинг и ритейл.
  3. Финансы и обслуживание клиентов.
  4. Управление персоналом.

В течение первого цикла было обучено 60-70 человек – ключевые менеджеры оптического ритейла - были организованы по 4 группы в каждом модуле.  Программа имела успех – в Бизнес Академии обучали, как строить стратегию, чтобы хорошо продавать средства коррекции зрения, как правильно проводить маркетинговые активности, как оценивать эффективность и работать с персоналом, который непосредственно продает линзы конечному потребителю.

После проведения первого цикла стало понятно - есть потребность в проведении дополнительного раунда – таким образом, еще 2 группы прошли программу, состоящую из 4-х модулей.

Отзывы были позитивные – ритейлеры высоко оценили программу. Бизнес-Академия стала уникальным образовательным проектом – первым проектом такого рода на оптическом рынке России. Программу решить развивать. Консультанты SmartValues разработали 5-й и 6-й модули, которые стали исключительно практическими. Консультанты совместно с представителями Johnson&JohnsonVisionCare построили 2 бизнес-симуляции, одна из которых была направлена на практическую реализацию знаний из модуля «Финансы и обслуживание клиентов», вторая требовала хороших знаний модуля «Маркетинг и ритейл».

Результаты

По словам Ольги Е., руководителя проекта от Johnson&Johnson Vision Care, оценить в цифровом выражении влияние Бизнес Академии на результаты бизнеса довольно сложно. «Компания осуществляет много программ, направленных на развитие категории контактных линз и вычленить результат отдельной программы не представляется возможным. При этом важно подчеркнуть, что качество взаимодействия с клиентами-ритейлерами после реализации программы вышло на действительно новый уровень. Клиенты увидели в лице Johnson&Johnson эксперта, способного помочь им развивать рынок, лучше продвигать продукцию, внедрять и использовать передовые технологии маркетинга и продаж».

Клиенты особенно отмечали тренерский опыт консультантов. Манера ведения программы, доброжелательное взаимодействие, личная харизма заражали участников и помогали лучше вникнуть в материал.

Таким образом, проект «Бизнес Академия» стал уникальным на оптическом рынке, с его помощью взаимодействие ритейлеров и производителей оптической продукции было поставлено на новый уровень. Конкуренты Johnson&Johnson вынуждены учитывать это в своей стратегии и ориентироваться на высокие стандарты, установленные лидером рынка.

* В этой Истории Успеха имена действующих лиц изменены в целях сохранения конфиденциальности

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных