Top.Mail.Ru
Меню Закрыть

Как сообщить неприятную информацию

Никто не любит получать плохие новости. Но и сообщать их кому-то – дело неприятное. Особенно, когда он или она считает вас ответственным за дурные вести – даже, если вы выступаете исключительно в роли гонца.
Как вести себя в ситуации, когда другой человек, услышав от вас неприятную информацию, расстраивается и направляет свои негативные эмоции на вас? Несколько рекомендаций от ведущих тренинга «Трудные Диалоги».
  • Не поддавайтесь соблазну занять позицию «Что с ней/ним не так?». Люди могут обвинять вас, не имея на это ни оснований, ни прав. Примите это как факт. Чтобы удержаться от ответной агрессии, скажите себе: «Этот человек в стрессе и моя задача – помочь ему/ей». Такая установка не даст вам уйти в начальственное или защитное поведение.
  • Разделите боль другого человека. Получив плохие известия, люди начинают вести себя под действием сильных эмоций. Рациональность и разумность при этом сильно ослабевают. Признайте их право на болезненные переживания. Выразите своё искреннее сочувствие: «Мне очень жаль. Это, должно быть, тяжёлый удар для тебя». Когда человек расстроен, он нуждается в участии, а не в лекции.
  • Практикуйте активное слушание. Чтобы показать другому человеку, что вы внимательно слушаете и слышите его/её, не торопитесь отвечать или исправлять их неверные высказывания. Вместо этого перефразируйте то, что он/она только что сказали, передав смысл своими собственными словами. Так вы сами убедитесь в правильном восприятии ситуации и продемонстрируете собеседнику своё желание понять его/её.
  • Сохраняйте фокус на главном. И последнее, помните о результате, который вы хотите получить от каждого разговора. Ваша цель - поддержание здоровых и длительных отношений, а не демонстрация превосходства или опровержение точки зрения другого человека.
Итак, вы поработали над своим настроем, проявили участие, применили технику активного слушания и ни на минуту не забывали о своей цели. Теперь вы готовы правильно поделиться своим мнением.
 
При использовании материала ссылка на smartvalues.ru обязательна.
 

Разговор с руководителем о карьерном продвижении: что сделать до, во время и послеПриглашаем вас на открытый тренинг «Трудные Диалоги», где вы научитесь вести открытый и результативный разговор в ситуации, когда собеседники обсуждают важный вопрос, их мнения не совпадают, а эмоции сильны: https://td.smartvalues.ru/.

 

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов — как в бизнесе, так и в жизни в целом, — можно достигать, только руководствуясь правильными ценностями — например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности — именно это лежит в основе всех наших программ.

Secured By miniOrange
«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных