Меню Закрыть

Как справиться с раздражением

Бывает ли так, что некоторые люди просто сводят вас с ума? Бывает ли так, что какие-то действия окружающих вызывают у вас ощущения, сравнимые с зубной болью? Может, это происходит, когда кто-то громко и эмоционально разговаривает в общественном месте? Или щёлкает суставами пальцев во время совещания? Или кидается снимать вещи с багажной полки, едва самолёт приземлился?

Правда в том, что то, что может показаться запрограммированной и непроизвольной реакцией на раздражитель, на самом деле вовсе не запрограммировано. Это работает ваша история.

В следующий раз, когда вы почувствуете раздражение или неприязнь к поведению другого человека, сделайте паузу и проанализируйте мысли, которые сопровождают ваши чувства. Выразите их словами. Сделать это не всегда легко, но потрудиться стоит. Проговаривание вашей истории  - это первый шаг к тому, чтобы освободиться от неё.

Например, вы злитесь каждый раз, когда кто-то поблизости громко говорит по телефону. Поищите причины своих чувств не во внешней ситуации, а внутри себя. Вы обнаружите историю: «Этот кто-то - бесцеремонный, эгоистичный, невоспитанный человек. Наверное, он считает, что рассказывает такие захватывающие вещи, что окружающие будут несказанно рады услышать их».

Если вы хотите вернуть свой покой, то для начала определите, что отняло его у вас. Обычно история, которую вы рассказываете себе о поведении другого человека, «виновна» в этом не меньше, чем само поведение.

Следующий шаг приносит почти мгновенное успокоение. По словам Джозефа Гренни, одного из авторов бестселлера «Трудные Диалоги» и одноимённой методики,  лучшее лекарство от болезни осуждения – это скромность. Испытывать отвращение можно только в позиции превосходства.  Подвергнув сомнению своё превосходство, вы сразу же станете более терпимым к слабостям других людей. Как прийти в такое состояние? Подумайте о ситуациях в вашей жизни, в которых вы проявляли похожие слабости. Вернёмся к примеру с громким разговором по телефону. Спросите себя: «А когда я веду себя бесцеремонно и эгоистично?». Если вы честно постараетесь ответить на этот вопрос, то ваша история о невоспитанном человеке изменится. Вы посмотрите на него как на равного себе, а не как на кого-то второсортного.

Однако стоит помнить о том, что  благосклонность не предполагает вседозволенности. Если чьё-то поведение причиняет вам вред, вы должны открыто высказаться, а не просто успокоиться и смириться. Но даже в таком случае управление своей историей будет первым шагом к конструктивному и результативному диалогу. 

При использовании материала ссылка на smartvalues.ru обязательна.


Узнайте о том, как лицензионная программа «Трудные Диалоги»  поможет вам справляться с негативными эмоциями и спокойно и конструктивно обсуждать самые сложные вопросы:  https://td.smartvalues.ru/info@smartvalues.ru, +7 (495) 626-3006.

2

ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ МЕТОДИКИ

Одно из направлений нашей работы – адаптация лучших зарубежных решений в области обучения и развития персонала и вывод их на российский рынок. Наши эксперты локализовали 16 всемирно известных программ.

4

КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕШЕНИЙ

  • Мы начинаем с диагностики / оценки текущего состояния,
  • затем помогаем выработать цели и стратегию,
  • потом обучаем персонал необходимым для реализации стратегии навыкам,
  • оказываем необходимую поддержку процессу внедрения изменений,
  • и фиксируем достигнутые результаты повторной оценкой.

3

ПОСТРОЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Мы повышаем эффективность компаний через формирование 
КУЛЬТУРНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 
и трёх её компонентов:

  • культуры ЛИДЕРСТВА
  • культуры КОММУНИКАЦИЙ
  • культуры ИСПОЛНЕНИЯ

1

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ

Мы убеждены, что долгосрочных выдающихся результатов – как в бизнесе, так и в жизни в целом, – можно достигать, только руководствуясь Правильными Ценностями – например, ответственностью за свой выбор, построением взаимовыгодных партнерских отношений и умением эффективно отстаивать свои интересы. Суть этой идеологии отражена и в названии компании SmartValues, что означает Разумные Ценности – именно это лежит в основе всех наших программ.

«Российские руководители глазами профессионального сообщества»
Уважаемые коллеги! Мы приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании. В его основе 16 отличительных компетенций Выдающегося Лидера (Extraordinary Leader), максимально влияющих на рост эффективности организации.
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico
  • Montes vutario lacus quis preambul den
  • Leftomato denitro oculus softam lorum
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat
  Мы ненавидим СПАМ и будем хранить Ваши данные в безопасности.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ваши данные нужны, чтобы связаться с Вами
для представления результатов исследования
Будем рады, если Вы присоединитесь к обсуждению результатов
ИМЯ И ФАМИЛИЯ*
E-MAIL*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА*
Ваши данные в безопасности
ARE YOU READY? GET IT NOW!
Increase more than 500% of Email Subscribers!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis viverra, urna vitae vehicula congue, purus nibh vestibulum lacus, sit amet tristique ante odio.
ENTER YOUR NAME
ENTER YOUR E-MAIL
ENTER YOUR PHONE NUMBER
Your Information will never be shared with any third party.
Заголовок
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Контент будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕСЬ!
Пример отчета будет доступен после заполнения формы
Ваши данные в безопасности. Мы ненавидим СПАМ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ -
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных