ПРОБЛЕМА
Над «MTN Group» нависла угроза стать жертвой собственного успеха. После периода бурного роста оператор мобильной связи обладал развитой зоной обслуживания.
Но множество традиционных и новых конкурентов цифровых услуг обратили внимание на эту возможность и также начали развиваться, демпингуя цены.
Давление внешней среды и внутренние факторы изменений требовали новых навыков и компетенций от всех операций и сотрудников «MTN». Но разрозненные призывы руководителей и тренинги не могли привести к полноценному изменению поведения по всей вертикали компании, которое, по мнению руководителей, необходимо для сохранения конкурентоспособности.
Необходимо было изменить всю организационную культуру.
При подготовке статьи использованы материалы сайта www.vitalsmarts.com.
При републикации статьи ссылка на https://smartvalues.ru/ обязательна.
Узнать больше о программе "Мастер Влияния"
Приглашаем вас на открытый тренинг «Трудные Диалоги»
https://td.smartvalues.ru/.