Шестой год подряд наш партнёр компания VitalSmarts становится одним из лучших провайдеров в области развития лидерства по версии Training Industry и входит в одноимённый список (Top Leadership Training List).
VitalSmarts – инноватор в области корпоративного тренинга и организационной эффективности. Предлагаемые ею решения позволяют организациям во всём мире добиваться быстрых, глубоких и измеримых перемен в поведении людей.
Более семи лет эксклюзивным представителем VitalSmart в России и Казахстане является компания SmartValues. Наши сертифицированные тренеры проводят такие программы, как «Трудные Диалоги» (Crucial Conversations©), «Диалоги об Ответственности» (Crucial Accountability©) и «Мастер Влияния» (Influencer©). _________________________________________________________________________
Trainingindustry.com — авторитетный интернет-портал, специализирующийся на аналитике в области бизнес-обучения. Начиная с 2008 года он проводит исследование рынка образовательных услуг и составляет списки лучших поставщиков.
Top Leadership Training List формируется по итогам тщательного анализа опыта, экспертизы и возможностей провайдеров в сфере развития лидерства. Развитие лидерства подразумевает тренинги или образовательные программы, цель которых – повысить эффективность руководителей организаций. Программы адресованы линейныv менеджерам, менеджерам среднего и высшего звеньев.
Training Industry непрерывно исследует рынок тренинговых услуг, выбирая лучших провайдеров, предлагающих качественные и разнообразные продукты. Ежегодный список лучших компаний-поставщиков формируется для того, чтобы помочь компаниям-заказчикам найти достойных партнёров по обучению и развитию персонала.
В 2020 г. отбор участников Top Leadership Training Companies List был произведён на основе следующих критериев:
- Авторитет компании-провайдера и её влияние на индустрию тренинговых услуг.
- Разнообразие и качество программ и их целевых аудиторий.
- Размер компании и потенциал её роста.
- Инновационность и признание со стороны коллег по индустрии.
- Статус клиентов и географический охват.